Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   451-454  


166. Из перечисленных элементов, к факторам культурного порядка относятся:
культура
социальное положение
субкультура

167. Из перечисленных элементов, к элементам коммуникации относятся:
кодировка
обратная связь
обращение
ответная реакция
отправитель
получатель
помехи
расшифровка
средства распространения информации

168. Из перечисленных элементов, психологическими факторами являются:
восприятие
мотивация
убеждения и отношения
усвоение

169. Из перечисленных элементов, система маркетинговых коммуникаций включает:
интегрированный маркетинг
паблик рилейшнз
персональная продажа
прямой маркетинг
реклама
решения относительно товарной, сбытовой, ценовой политики
стимулирование сбыта

170. Из перечисленных элементов, стратегической (косвенной) целью персональной продажи является(-ются):
установление взаимовыгодных партнерских отношений с лицом, совершившим покупку

171. Из перечисленных элементов, структура маркетинга включает:
продвижение
продукт (услуга)
распределение (сбыт)
цена

172. Из перечисленных этапов, к этапам основного процесса информационно-коммуникативного воздействия относятся:
желание купить
запоминание
привлечение внимания
пробуждение интереса
формирование положительного суждения о товаре


173. Из перечисленных, к функциям общественного мнения относятся:
директивная
индикативно-контрольная
информативно-консультативная

174. Из приведенных замечаний, критическими замечаниями в адрес продвижения являются:
в целом является нечестным
завышает цены товаров
порождает погоню за материальными благами
порождает слишком большие ожидания
слишком большое внимание придает символике и статусу

175. Из признаков рекламы не содержится в ПР:
связь с немедленной продажей

176. Инвайронментализм — это организованное движение заинтересованных граждан, направленное на защиту ...
состояния окружающей среды

177. Инициатором установления связи с целевыми аудиториями является:
рекламодатель

178. Интегрированная многоуровневая система отношений, благодаря которым осуществляется непосредственный обмен сведениями между субъектами внутренней и внешней маркетинговой среды организации, — это:
внешние прямые маркетинговые коммуникации

179. Интегрированная многоуровневая система отношений, благодаря которым осуществляется опосредованный квазиодносторонний обмен сведениями (данными) между субъектами внутренней и внешней маркетинговой среды коммуникации, — это:
внешние массовые (неличные) маркетинговые коммуникации

180. Интегрированную динамичную систему двухсторонних информационных коммуникаций с государственными институтами, социально-политическими и религиозными объединениями, независимыми средствами массовой информации, а также с общественностью в целом, функционирующую с целью достижения максимально возможной гармонии интересов коммуникатора и субъектов внешней маркетинговой среды, называют:
паблик рилейшнз


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»