Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   451-454  


196. К видам рекламных услуг относится:
редакционная подготовка рекламной продукции

197. К вспомогательным участникам рекламных процессов относятся:
копирайтеры

198. К главным задачам маркетингового консультирования относится:
развитие инициативы

199. К директ-маркетингу относится:
прямая почтовая рассылка

200. К задачам вспомогательных служб консультационных фирм относится:
привлечение клиентуры фирмы

201. К задачам отдела исполнения заказов рекламного агентства относится:
координация работы внутри агентства

202. К задачам отдела исследования и развития рекламного агентства относится:
выявление ресурсов рекламодателей


203. К задачам производственного отдела рекламного агентства относится:
изготовление рекламных носителей

204. К задачам работников СМИ относится:
размещение коммерческой информации

205. К задачам Российской ассоциации маркетинга (РАМ) относится:
участие в разработке нормативных актов

206. К задачам творческого отдела рекламного агентства относится:
поиск средств реализации идеи рекламного обращения

207. К инфраструктуре рекламной деятельности относится:
обучение рекламе

208. К конкретным целям ПР относится:
контрреклама

209. К направлениям маркетинговой деятельности в рыночной экономике относится:
популяризация фирмы

210. К наружной рекламе относится:
реклама на месте продажи


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»