Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   451-454  


226. К участникам рекламного процесса относится(-ятся):
целевая аудитория

227. К функциональным подразделениям агентства в ПР-деятельности относятся подразделения по связям с (со):
СМИ

228. К функциональным подразделениям ПР-фирм в их профессиональной деятельности относится:
литературная группа

229. К функциям общественных коммуникаций относится:
аналитико-прогностическая

230. К функциям рекламодателя относится:
определение особенностей рекламирования объекта рекламы

231. К целевым аудиториям в системе общественных коммуникаций относятся:
журналисты

232. К целевым аудиториям относятся:
торговые посредники


233. К числу методов продвижения продаж относится:
лотерея

234. К числу посреднических фирм в торговле относятся:
комиссионные

235. Когда партнер по переговорам действует с учетом безусловного доверия другой стороне, то он использует линию переговоров
мягкую

236. Когда персональная продажа осуществляется в специально отведенных местах (торговых точках), то она называется:
мерчендайзинговой

237. Когда продавцы продают товары и предлагают потребителям звонить и задавать любые вопросы, возникающие в процессе эксплуатации изделия, то этот уровень взаимоотношений с потребителями называется:
реагирующим

238. Когда процесс розничной реализации продуктов конечным потребителям осуществляется торговым агентом (коммивояжером) непосредственно на месте заключения сделки по купле-продаже, то такая персональная продажа называется:
агентской («полевой»)

239. Когда торговые агенты время от времени звонят клиентам с предложениями об усовершенствовании имеющихся у них товаров или о покупке новых, то этот уровень взаимоотношений с потребителями называется:
активным

240. Когда торговые агенты продают товары, но не интересуются их дальнейшей судьбой, то этот уровень взаимоотношений с потребителем называется:
основным


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»