Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   451-454  


241. Когда участник переговоров отстаивает свою позицию, то он использует линию переговоров
жесткую

242. Комиссионер в договоре купли-продажи является посредником в отношениях с (со):
продуцентом

243. Коммивояжер может выступать на рынке в качестве
коммерческого пропагандиста

244. Коммуникативные связи предприятия с рынком осуществляются через
маркетинговые средства

245. Коммуникатор — это:
субъект маркетинговых коммуникаций

246. Коммуникации в маркетинге выражают взаимодействие субъектов рынка, связанное с движением
информации

247. Комплекс односторонних информационных коммуникаций, осуществляемых формально независимо от определенного субъекта-коммуникатора, имеющих целью формирование, сохранение или изменение отношения сравнительно многочисленных контактных аудиторий к конкретному объекту путем оригинального неличного представления им этого объекта в информационных посланиях, — это:
паблисити


248. Консьюмеризм — это движение в защиту прав ...
потребителей

249. Контроль эффективности маркетинговых коммуникаций — это:
процесс исследования окружающей маркетинговой среды

250. Короткая, сжатая во времени информативная встреча руководства коммерческой фирмы или компании с журналистами, с приглашением представителей органов государственной власти — это:
брифинг

251. Короткий документ, отражающий профиль организации, сжатую характеристику должностного лица или события, — это:
факт-лист

252. Крупномасштабное информационно-коммуникативное и торгово-организационное мероприятие, имеющее целью ознакомление общественности и в первую очередь потенциальных покупателей с образцами определенной продукции и последующее заключение сделок по купле-продажеданной продукции, — это:
ярмарка

253. Личная продажа — это вид ...
коммуникации, направленный на стимулирование сбыта продукции с учетом индивидуальных особенностей покупателя

254. Личная продажа наиболее эффективна
на последней стадии процесса продажи

255. Маркетинговое консультирование может осуществляться в форме
рекомендации


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»