Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы

1-15   ...   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   ...   451-454  


346. Проранжируйте по относительной важности на рынке потребительских товаров перечисленные средства продвижения:
1) реклама
2) стимулирование сбыта
3) личная продажа
4) пропаганда


347. Проранжируйте по относительной важности на рынке товаров производственного назначения перечисленные средства продвижения:
1) личная продажа
2) стимулирование сбыта
3) реклама
4) пропаганда


348. Проранжируйте по степени значимости на этапе внедрения товара перечисленные средства продвижения:
1) реклама
2) пропаганда и публикация
3) личная продажа
4) стимулирование сбыта


349. Проранжируйте по степени значимости на этапе зрелости товара перечисленные средства продвижения:
1) стимулирование сбыта
2) реклама
3) личная продажа
4) пропаганда и публикации


350. Проранжируйте по степени значимости на этапе роста товара перечисленные средства продвижения:
1) реклама
2) стимулирование сбыта
3) пропаганда и публикации
4) личная продажа


351. Профессионализм в рекламном деле в наибольшей мере характеризуется:
художественным вкусом

352. Процесс активного информационно-коммуникативного воздействия на конкретного субъекта с целью последующего совершения этим субъектом определенных действий — это:
побуждение


353. Процесс активного информационно-коммуникативного воздействия на конкретного субъекта с целью предотвращения совершения этим субъектом определенных действий — это:
предостережение

354. Процесс влияния заинтересованных групп на принятие решений властными структурами — это:
лоббирование

355. Процесс передачи (предоставления) определенных сведений (данных) конкретным субъектам(-у) — это:
информирование

356. Процесс передачи (предоставления) определенных сведений (данных), которые, благодаря ассоциативно-логическому мышлению, позволяют создавать в сознании реципиентов (физических лиц) необходимую базу для формирования искомых образов и стереотипов, — это:
косвенное информирование

357. Процесс передачи (предоставления) определенных сведений (данных), служащих основной базой для формирования в сознании реципиентов (физических лиц) искомых образов и стереотипов, — это:
прямое информирование

358. Процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов, называется:
кодированием

359. Прямой объект маркетинговых коммуникаций — это:
информационное послание

360. Прямые связи производителей товаров производственного назначения с потребителями обеспечивают:
промышленные посредники


1-15   ...   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   ...   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»