Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы316-330

1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   451-454  


316. Отношения промышленных посредников с фирмами-продуцентами основываются на одном из следующих видов договоров
комиссии

317. Отраслевая специализация рекламного агентства предусматривает ориентацию на:
сферу общественно-экономической жизни

318. Отраслевая структура рынка маркетинговых коммуникаций отражает:
степень общественного разделения труда

319. Паблик-релиз представляет собой одностороннее печатное издание, содержащее
сведения, выражающие отношение коммуникатора к определенным событиям, явлениям, процессам, объектам, которые вносят или в будущем могут внести существенные (радикальные) изменения в деятельность этого коммуникатора и иных субъектов

320. Пакет информационных материалов (комплект) представляет собой ...
медиа-кит

321. Периодическое или непериодическое печатное издание, содержащее сведения (данные), как правило, чисто информационного характера и однородной тематической направленности, — это:
бюллетень

322. Периодическое многостраничное печатное издание, содержащее сведения (данные) обычно однородной тематической направленности, выпускаемое и распространяемое не реже одного раза в месяц, — это:
журнал


323. Периодическое печатное издание, содержащее сведения (данные), обычно характеризуемые общественно ситуационной актуальностью, выпускаемое и распространяемое не реже одного раза в неделю, — это:
газета

324. Персональную продажу лучше всего определить как:
форму прямой маркетинговой коммуникации, осуществляемой в форме личного общения между продавцом и покупателем, непосредственной целью которой является рыночная реализация определенного продукта

325. Письмо-офферта представляет собой зафиксированное на бумажном носителе адресное послание конфиденциального характера, содержащее
одно или несколько конкретных предложений о деловом сотрудничестве и соответствующую детализированную информацию

326. По способам воздействия на потребителя рекламные послания можно разделить на:
рациональные и эмоциональные

327. По функционально-целевой направленности информационные послания можно подразделить на 3 группы: 1) чисто информативные; 2) ____________________; 3) напоминающие.
убеждающие

328. По целевому назначению газеты бывают:
отраслевые, ведомственные, корпоративные, профессиональные

329. Покровительство, не только финансовое, но и организационное, оказываемое на стабильной и долговременной основе, — это:
патронаж

330. Полная или частичная, временная или постоянная ликвидация определенного дискомфорта, позволяющая сделать человека довольным или создать условия для успешной реализации стоящих перед ним задач, — это:
удовлетворение


1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»