346. Проранжируйте по относительной важности на рынке потребительских товаров перечисленные средства продвижения:
1) реклама 2) стимулирование сбыта 3) личная продажа 4) пропаганда
347. Проранжируйте по относительной важности на рынке товаров производственного назначения перечисленные средства продвижения:
1) личная продажа 2) стимулирование сбыта 3) реклама 4) пропаганда
348. Проранжируйте по степени значимости на этапе внедрения товара перечисленные средства продвижения:
1) реклама 2) пропаганда и публикация 3) личная продажа 4) стимулирование сбыта
349. Проранжируйте по степени значимости на этапе зрелости товара перечисленные средства продвижения:
1) стимулирование сбыта 2) реклама 3) личная продажа 4) пропаганда и публикации
350. Проранжируйте по степени значимости на этапе роста товара перечисленные средства продвижения:
1) реклама 2) стимулирование сбыта 3) пропаганда и публикации 4) личная продажа
351. Профессионализм в рекламном деле в наибольшей мере характеризуется:
• художественным вкусом
352. Процесс активного информационно-коммуникативного воздействия на конкретного субъекта с целью последующего совершения этим субъектом определенных действий — это:
• побуждение
353. Процесс активного информационно-коммуникативного воздействия на конкретного субъекта с целью предотвращения совершения этим субъектом определенных действий — это:
• предостережение
354. Процесс влияния заинтересованных групп на принятие решений властными структурами — это:
• лоббирование
355. Процесс передачи (предоставления) определенных сведений (данных) конкретным субъектам(-у) — это:
• информирование
356. Процесс передачи (предоставления) определенных сведений (данных), которые, благодаря ассоциативно-логическому мышлению, позволяют создавать в сознании реципиентов (физических лиц) необходимую базу для формирования искомых образов и стереотипов, — это:
• косвенное информирование
357. Процесс передачи (предоставления) определенных сведений (данных), служащих основной базой для формирования в сознании реципиентов (физических лиц) искомых образов и стереотипов, — это:
• прямое информирование
358. Процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образов, называется:
• кодированием
359. Прямой объект маркетинговых коммуникаций — это:
• информационное послание
360. Прямые связи производителей товаров производственного назначения с потребителями обеспечивают:
• промышленные посредники