406. Специальные события — мероприятия клиента ПР-агентства включают в себя
• конференции
407. Среди перечисленного, к достоинствам среды Интернет можно отнести:
• высокая селективность аудитории • легкость установления обратной связи • ненавязчивость • простота оценки результатов • экономичность
408. Средства массовой информации, относительно постоянно осуществляющие в сравнительно больших масштабах поиск, сбор, обработку, хранение различных сведений (данных) как однородной, так и разнородной тематической направленности, а также открытую передачу (распространение) этих сведений в форме, как правило, периодических изданий, — это:
• печатно-графические средства
409. Средства массовой информации, относительно постоянно осуществляющие в сравнительно больших масштабах поиск, сбор, обработку, хранение различных сведений (данных), а также распространение этих сведений в форме комбинированных видеозвуковых рядов, либо передаваемых посредством специальных электромагнитных волн, либо фиксированных на пленочных носителях и воспроизводимых затем путем проецирования на экран, — это:
• видеовещательные средства массовой информации
410. Средства массовой информации, относительно постоянно осуществляющие в сравнительно общих масштабах поиск, сбор, обработку, хранение различных сведений (данных), а также передачу (распространение) этих сведений в форме звуковых сигналов посредством радиоволн, — это:
• аудиовещательные средства массовой информации
411. Стимулирование сбыта — это:
• средство коммуникации, направленное на формирование у посредников и покупателей стимулов к приобретению товаров
412. Стимулирование сбыта направлено как на торговлю (оптовую и розничную), так и на:
• потребителей
413. Стратегию переговоров можно определить как приверженность ____________________ подходу, при котором есть реальный шанс достичь целей участников переговоров.
• общему
415. Стратегия привлечения хороша для товаров, которые имеют ____________________, а потребитель выбрал товар еще до прихода в магазин.
• четкие марочные преимущества
417. Стратегия, которая базируется на том, что каждый потребитель обладает различными характеристиками и потребностями и поэтому продавец должен приспосабливаться к нему, называется:
• гибкой
418. Стратегия, при которой продавец осуществляет продажу по заранее подготовленной процедуре и при одинаковом подходе ко всем покупателям, называется:
• стандартной
419. Стремление людей отгородиться от большей части воздействующей на них информации — это:
• избирательное внимание
420. Стремление человека интерпретировать информацию так, чтобы она подтверждала уже существующие мнения, — это:
• избирательное искажение