Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетинговые коммуникациивопросы406-420

1-15   ...   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   451-454  


406. Специальные события — мероприятия клиента ПР-агентства включают в себя
конференции

407. Среди перечисленного, к достоинствам среды Интернет можно отнести:
высокая селективность аудитории
легкость установления обратной связи
ненавязчивость
простота оценки результатов
экономичность

408. Средства массовой информации, относительно постоянно осуществляющие в сравнительно больших масштабах поиск, сбор, обработку, хранение различных сведений (данных) как однородной, так и разнородной тематической направленности, а также открытую передачу (распространение) этих сведений в форме, как правило, периодических изданий, — это:
печатно-графические средства

409. Средства массовой информации, относительно постоянно осуществляющие в сравнительно больших масштабах поиск, сбор, обработку, хранение различных сведений (данных), а также распространение этих сведений в форме комбинированных видеозвуковых рядов, либо передаваемых посредством специальных электромагнитных волн, либо фиксированных на пленочных носителях и воспроизводимых затем путем проецирования на экран, — это:
видеовещательные средства массовой информации

410. Средства массовой информации, относительно постоянно осуществляющие в сравнительно общих масштабах поиск, сбор, обработку, хранение различных сведений (данных), а также передачу (распространение) этих сведений в форме звуковых сигналов посредством радиоволн, — это:
аудиовещательные средства массовой информации

411. Стимулирование сбыта — это:
средство коммуникации, направленное на формирование у посредников и покупателей стимулов к приобретению товаров

412. Стимулирование сбыта направлено как на торговлю (оптовую и розничную), так и на:
потребителей


413. Стратегию переговоров можно определить как приверженность ____________________ подходу, при котором есть реальный шанс достичь целей участников переговоров.
общему

414. Стратегия привлечения покупателей («на себя») ориентирована на:
потребителей

415. Стратегия привлечения хороша для товаров, которые имеют ____________________, а потребитель выбрал товар еще до прихода в магазин.
четкие марочные преимущества

416. Стратегия проталкивания товара («от себя») ориентирована на:
посредников

417. Стратегия, которая базируется на том, что каждый потребитель обладает различными характеристиками и потребностями и поэтому продавец должен приспосабливаться к нему, называется:
гибкой

418. Стратегия, при которой продавец осуществляет продажу по заранее подготовленной процедуре и при одинаковом подходе ко всем покупателям, называется:
стандартной

419. Стремление людей отгородиться от большей части воздействующей на них информации — это:
избирательное внимание

420. Стремление человека интерпретировать информацию так, чтобы она подтверждала уже существующие мнения, — это:
избирательное искажение


1-15   ...   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   436-450   451-454  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»