361. Представителями школы научного управления были:
• Тейлор, Ф. и Л. Гилберт, Гантт
362. Представителями школы поведенческих наук были:
• Лайкерт, Маслоу, МакГрегор
363. Представителями школы человеческих отношений были:
• Мюнстерберг, Фоллет, Мэйо
364. Преимущества органического подхода в организационном проектировании могут быть реализованы в условиях, когда
• имеется сложное и динамичное внешнее окружение
365. Преимуществом централизованного управления является:
• лучший контроль над деятельностью предприятий
366. При какой форме власти в организации у подчиненного временно может оказаться больше власти, чем у руководителя
• при экспертной власти
367. При повторяющихся рутинных операциях, незначительной содержательной части работы наиболее эффективным методом мотивации является метод
• наказания и поощрения
368. При ухудшении показателей деятельности компании, экономическом спаде или просто для спасения организации прибегают к стратегии
• сокращения
370. Прием в связи с расширением производства и увольнение по сокращению производства, из-за сезонности работ, в результате перевода на другое предприятие, призыва в армию, выхода на пенсию — это:
• необходимый оборот рабочей силы
371. Принцип хамелеона, необходимость управлять всеми функциями организации, разделение управления на три уровня, принцип роста эффективности — это:
• основополагающие принципы менеджмента
372. Прогнозирование, моделирование и программирование являются ступенями, подфункциями
• планирования
373. Прогнозирование, планирование, организация, мотивация, принятие решений и контроль — это:
• функции менеджмента
374. Программа деятельности хозяйствующего субъекта и отдельных звеньев системы управления — это:
• план
375. Программа продвижения работников по службе, помогающая раскрывать все способности и применять их наилучшим для организации образом — это:
• управление карьерой