16. Запрет на экспорт (или импорт) определенных товаров, устанавливаемый на государственном уровне, называется:
• эмбарго
17. Инструментарием, использование которого поможет разработать и осуществить необходимые мероприятия по повышению эффективности внешнеэкономической деятельности российских предприятий, должны стать:
• комплексные целевые программы международного маркетинга
18. Коммуникационная политика предприятия представляет собой ...
• выявление целевой аудитории, на которую предприятие стремится воздействовать с целью получения от нее желаемой ответной реакции
19. Компания, включающая хозяйственные единицы в нескольких странах (шести и более) независимо от юридической формы и сферы ее деятельности, — это:
• транснациональная корпорация
20. Контрактная система управления и распределения товаров и услуг компании через обширную (или ограниченную) сеть дистрибьюторов на основе передачи права использования торговой марки и модели бизнеса называется:
• франчайзингом
21. Косвенный экспорт отличается от прямого тем, что продажа экспортируемого товара осуществляется:
• посредникам в собственной стране
22. Критериями предварительного сужения поля поиска в исследованиях рынка служат:
• доступность, прибыльность, емкость рынка
23. Крупному предприятию, производящему сельскохозяйственную технику и собирающемуся сбывать ее на большом числе внешних рынков, целесообразно организовывать рекламную кампанию через
• международное или всемирное агентство
24. Логотипом называется:
• фирменное начертание наименования предприятия или товарной группы
25. Маркетинговая деятельность за границей охватывает не только сбыт, но и практически все функциональные сферы деятельности предприятия при маркетинге
• глобальном
26. Маркетинговые коммуникации — это:
• все процессы, посредством которых можно активно влиять на потребителей и создавать спрос
27. Международный маркетинг может считаться маркетингом
• более высокого класса, чем внутренний
28. Наличие у производителя таких факторов производства, которые могут быть использованы с лучшей, чем у других конкурентов, производительностью, служит критерием конкурентоспособности в рамках модели
• равновесия фирмы и отрасли
29. Объем (емкость) рынка определяется через объем
• сбыта продукции
30. Ориентация деятельности службы маркетинга фирмы, основывающей ее на предположении, что между иностранными рынками нет большого сходства, вследствие чего необходим индивидуальный подход к каждому иностранному рынку, называется:
• полицентрической