Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМеждународный маркетингвопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90  


16. Запрет на экспорт (или импорт) определенных товаров, устанавливаемый на государственном уровне, называется:
эмбарго

17. Инструментарием, использование которого поможет разработать и осуществить необходимые мероприятия по повышению эффективности внешнеэкономической деятельности российских предприятий, должны стать:
комплексные целевые программы международного маркетинга

18. Коммуникационная политика предприятия представляет собой ...
выявление целевой аудитории, на которую предприятие стремится воздействовать с целью получения от нее желаемой ответной реакции

19. Компания, включающая хозяйственные единицы в нескольких странах (шести и более) независимо от юридической формы и сферы ее деятельности, — это:
транснациональная корпорация

20. Контрактная система управления и распределения товаров и услуг компании через обширную (или ограниченную) сеть дистрибьюторов на основе передачи права использования торговой марки и модели бизнеса называется:
франчайзингом

21. Косвенный экспорт отличается от прямого тем, что продажа экспортируемого товара осуществляется:
посредникам в собственной стране

22. Критериями предварительного сужения поля поиска в исследованиях рынка служат:
доступность, прибыльность, емкость рынка


23. Крупному предприятию, производящему сельскохозяйственную технику и собирающемуся сбывать ее на большом числе внешних рынков, целесообразно организовывать рекламную кампанию через
международное или всемирное агентство

24. Логотипом называется:
фирменное начертание наименования предприятия или товарной группы

25. Маркетинговая деятельность за границей охватывает не только сбыт, но и практически все функциональные сферы деятельности предприятия при маркетинге
глобальном

26. Маркетинговые коммуникации — это:
все процессы, посредством которых можно активно влиять на потребителей и создавать спрос

27. Международный маркетинг может считаться маркетингом
более высокого класса, чем внутренний

28. Наличие у производителя таких факторов производства, которые могут быть использованы с лучшей, чем у других конкурентов, производительностью, служит критерием конкурентоспособности в рамках модели
равновесия фирмы и отрасли

29. Объем (емкость) рынка определяется через объем
сбыта продукции

30. Ориентация деятельности службы маркетинга фирмы, основывающей ее на предположении, что между иностранными рынками нет большого сходства, вследствие чего необходим индивидуальный подход к каждому иностранному рынку, называется:
полицентрической


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»