Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМеждународный маркетингвопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90  


31. Ориентация деятельности службы маркетинга фирмы, основывающей ее на предположении, что практика международного маркетинга определяется опытом внутреннего рынка и что любая деятельность на международном рынке рассматривается как продолжение операций на внутреннем рынка, называется:
этноцентрической

32. Основной показатель эффективности проекта сотрудничества, отражающий сумму чистой прибыли за расчетный период, приведенную к базисному моменту времени расчета, называется:
интегральным экономическим эффектом

33. Основными стилеобразующими элементами фирменного стиля являются: товарный знак, ...
логотип, слоган и фирменная цветография

34. Относительно недорогим видом изучения рынка является исследование:
кабинетное

35. Оценка конкурентоспособности фирмы с использованием «метода профилей» — это оценка, основанная на выявлении ...
критериев удовлетворения запросов потребителей применительно к какому-либо продукту

36. Первичное или оригинальное исследование рынка, включающее получение данных от информаторов с помощью интервью, анкетных опросов, называется исследованием
полевым

37. По результатам экспертного опроса зарубежных специалистов индивидуализм, терпимость к риску, ориентация на самореализацию, лидерство и благосостояние, точное планирование действий — национальные особенности, проявляющиеся при ведении дел:
американцами


38. По результатам экспертного опроса зарубежных специалистов традиции верности, благотворительность, высшая способность к выживанию, недоверие, пренебрежение прошлым опытом, — национальные особенности, проявляющиеся при ведении дел:
русскими

39. По результатам экспертного опроса зарубежных специалистов эмоциональность, низкая дисциплина, строгая иерархия, диктаторский стиль, важность лозунгов — национальные особенности, проявляющиеся при ведении дел:
испанцами

40. Под международным маркетингом понимается:
систематическая, планомерная и активная обработка международных рынков на различных ступенях продвижения товаров к покупателю

41. Позиционирование товара осуществляется с помощью
портфельных матриц

42. Показатель привлекательности рынка, определяемый индексом увеличения объема сбыта за определенный период, называется:
ростом странового рынка

43. Политика, предполагающая одновременное установление различных отпускных цен на один и тот же товар или услугу вне зависимости от совокупных издержек, называется:
ценовой дискриминацией

44. При наличии удобного транспортного сообщения франчайзинг на определенной территории осуществляется по типу
товаропроизводитель — розничный торговец

45. При организации прямого экспорта наиболее выгодно использовать:
сбытовые отделы предприятия-производителя и маркетинговое отделение за рубежом


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»