31. Ориентация деятельности службы маркетинга фирмы, основывающей ее на предположении, что практика международного маркетинга определяется опытом внутреннего рынка и что любая деятельность на международном рынке рассматривается как продолжение операций на внутреннем рынка, называется:
• этноцентрической
32. Основной показатель эффективности проекта сотрудничества, отражающий сумму чистой прибыли за расчетный период, приведенную к базисному моменту времени расчета, называется:
• интегральным экономическим эффектом
33. Основными стилеобразующими элементами фирменного стиля являются: товарный знак, ...
• логотип, слоган и фирменная цветография
34. Относительно недорогим видом изучения рынка является исследование:
• кабинетное
35. Оценка конкурентоспособности фирмы с использованием «метода профилей» — это оценка, основанная на выявлении ...
• критериев удовлетворения запросов потребителей применительно к какому-либо продукту
36. Первичное или оригинальное исследование рынка, включающее получение данных от информаторов с помощью интервью, анкетных опросов, называется исследованием
• полевым
37. По результатам экспертного опроса зарубежных специалистов индивидуализм, терпимость к риску, ориентация на самореализацию, лидерство и благосостояние, точное планирование действий — национальные особенности, проявляющиеся при ведении дел:
• американцами
38. По результатам экспертного опроса зарубежных специалистов традиции верности, благотворительность, высшая способность к выживанию, недоверие, пренебрежение прошлым опытом, — национальные особенности, проявляющиеся при ведении дел:
• русскими
39. По результатам экспертного опроса зарубежных специалистов эмоциональность, низкая дисциплина, строгая иерархия, диктаторский стиль, важность лозунгов — национальные особенности, проявляющиеся при ведении дел:
• испанцами
40. Под международным маркетингом понимается:
• систематическая, планомерная и активная обработка международных рынков на различных ступенях продвижения товаров к покупателю
41. Позиционирование товара осуществляется с помощью
• портфельных матриц
42. Показатель привлекательности рынка, определяемый индексом увеличения объема сбыта за определенный период, называется:
• ростом странового рынка
43. Политика, предполагающая одновременное установление различных отпускных цен на один и тот же товар или услугу вне зависимости от совокупных издержек, называется:
• ценовой дискриминацией
44. При наличии удобного транспортного сообщения франчайзинг на определенной территории осуществляется по типу
• товаропроизводитель — розничный торговец
45. При организации прямого экспорта наиболее выгодно использовать:
• сбытовые отделы предприятия-производителя и маркетинговое отделение за рубежом