46. При эластичном спросе коэффициент эластичности спроса
• больше единицы
47. Прибыль дистрибьютора возникает:
• из разницы между ценой покупки и ценой перепродажи
48. Примером выполнения широких задач при свободном контракте экспортной кооперации может служить:
• планирование и осуществление маркетинговых коммуникаций
49. Принцип экспортной политики, в соответствии с которым предлагаемый товар в технологическом отношении подобен имеющимся, называется:
• концентрическим
50. Продажа товаров на внешних рынках по ценам значительно ниже внутренних называется:
• демпингом
51. Рассмотрение политико-правовой среды, как правило, связано с анализом
• форм правления и степени государственного вмешательства в решение экономических проблем
52. Расстановка местных политических сил, экономическое состояние страны-импортера, географическая среда и инфраструктура, уровень технического развития, конкурентоспособность страны-импортера, состояние культуры — это факторы ...
• неконтролируемые зарубежной среды
53. Реализация на зарубежных рынках товаров и услуг, которые производятся или выполняются в своей стране, называется:
• экспортом
54. Сведение к минимуму сбытовых издержек предприятия; оптимизацию количества сбытовых посредников, участвующих в процессе распределения товара; контролируемость маркетингового плана обеспечивает:
• оптимальная система сбыта
55. Система физического перемещения товара по выбранному каналу сбыта — это система ...
• маркетинговой логистики
56. Система франчайзинга подразделяется на:
• территориальную и эксплуатационную
57. Система, направленная на создание визуального и смыслового единства предлагаемых предприятием товаров и услуг, всей исходящей от предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления, называется:
• системой фирменного стиля
58. Систематизированный перечень таможенных пошлин, которыми облагаются товары при импорте, а в отдельных случаях и при экспорте из данной страны, называется:
• таможенным тарифом
59. Систематический сбор, запись и интерпретация данных по вопросам, касающимся продажи товаров или услуг, а также организации маркетинга, представляет собой ...
• изучение рынка
60. Снижение цены предложения экспортера до уровня, приемлемого для покупателя, обычно происходящее в процессе переговоров, называется во внешней торговле
• уторговыванием