76. Усилия, прилагаемые с целью приближения собственных цен к средним рыночным ценам вследствие проведения ценовой стратегии, — это:
• «политика проникновения»
77. Установление крайне низких цен, практически исключающих конкуренцию других продавцов, характерно для ценовой стратегии
• «политика вытеснения»
78. Установление на новые, широко разрекламированные товары относительно высоких цен, значительно превышающих цены производства, характерно для ценовой стратегии
• «снятия сливок»
79. Утверждение, что страна должна специализироваться на производстве и экспорте тех товаров, по которым ее издержки производства ниже, чем у других стран, характерно для:
• закона сравнительного преимущества
80. Фактическая продажная (покупная) цена, полученная в результате исполнения контракта, называется в международном маркетинге ценой
• реальной экспортной (импортной)
81. Фирма уступает другой компании по конкурентоспособности, если показатель ее конкурентоспособности
• меньше единицы
82. Формула Ц = С / (1 — П), где С — себестоимость товара, П — минимально допустимая доля прибыли в цене, служит для расчета цены:
• минимальной
83. Характеристика странового рынка, зависящая от существования на нем протекционистских мер правительства, различных национальных норм, представляет собой __________________ рынка.
• доступность
84. Ценовая стратегия, предусматривающая установление на одном и том же рынке различных цен на один и тот же товар, может эффективно осуществляться только на рынке
• легко сегментируемом
85. Цены, используемые при совершении коммерческих операций между подразделениями одного и того же концерна (компании), называются:
• трансфертными
86. Экономический климат, расстановка политических сил, структура конкуренции, социальное состояние общества — это факторы ...
• неконтролируемые отечественной среды
87. Экспортер глубоко исследует рынок и использует для его обработки весь набор инструментов маркетинга, а также различные формы внешнеэкономических связей при:
• международном маркетинге
88. Экспортная кооперация в виде совместного участия в выставках, ярмарках представляет собой пример осуществления:
• узких задач при свободном контракте
89. Экспортная цена предложения (базисная) обычно по отношению к расчетной цене
• завышается на 10-20 процентов
90. Экспортный товар, международная цена, тарифы, каналы распределения и товародвижения, формирование спроса и стимулирование сбыта, формирование общественного мнения — это факторы ...
• контролируемые зарубежной среды