Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМеждународный маркетингвопросы76-90

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90  


76. Усилия, прилагаемые с целью приближения собственных цен к средним рыночным ценам вследствие проведения ценовой стратегии, — это:
«политика проникновения»

77. Установление крайне низких цен, практически исключающих конкуренцию других продавцов, характерно для ценовой стратегии
«политика вытеснения»

78. Установление на новые, широко разрекламированные товары относительно высоких цен, значительно превышающих цены производства, характерно для ценовой стратегии
«снятия сливок»

79. Утверждение, что страна должна специализироваться на производстве и экспорте тех товаров, по которым ее издержки производства ниже, чем у других стран, характерно для:
закона сравнительного преимущества

80. Фактическая продажная (покупная) цена, полученная в результате исполнения контракта, называется в международном маркетинге ценой
реальной экспортной (импортной)

81. Фирма уступает другой компании по конкурентоспособности, если показатель ее конкурентоспособности
меньше единицы

82. Формула Ц = С / (1 — П), где С — себестоимость товара, П — минимально допустимая доля прибыли в цене, служит для расчета цены:
минимальной


83. Характеристика странового рынка, зависящая от существования на нем протекционистских мер правительства, различных национальных норм, представляет собой __________________ рынка.
доступность

84. Ценовая стратегия, предусматривающая установление на одном и том же рынке различных цен на один и тот же товар, может эффективно осуществляться только на рынке
легко сегментируемом

85. Цены, используемые при совершении коммерческих операций между подразделениями одного и того же концерна (компании), называются:
трансфертными

86. Экономический климат, расстановка политических сил, структура конкуренции, социальное состояние общества — это факторы ...
неконтролируемые отечественной среды

87. Экспортер глубоко исследует рынок и использует для его обработки весь набор инструментов маркетинга, а также различные формы внешнеэкономических связей при:
международном маркетинге

88. Экспортная кооперация в виде совместного участия в выставках, ярмарках представляет собой пример осуществления:
узких задач при свободном контракте

89. Экспортная цена предложения (базисная) обычно по отношению к расчетной цене
завышается на 10-20 процентов

90. Экспортный товар, международная цена, тарифы, каналы распределения и товародвижения, формирование спроса и стимулирование сбыта, формирование общественного мнения — это факторы ...
контролируемые зарубежной среды


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»