211. Принимать энергичные меры для создания своим работникам таких условий труда, которые обеспечивают его безопасность и здоровые условия, администрацию предприятия заставляет:
• компенсационное страхование
212. Принятие решений о том, какие маркетинговые проблемы следует покрыть страхованием в государственных или коммерческих компаниях и страховых фондах и какие можно минимизировать путем принятия грамотных управленческих действий, — это цель ...
• управления рисками
213. Приобретающая особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса — это реклама ...
• увещевательная
214. Продажа фирмой своих товаров или услуг по двум или более разным ценам без учета различий в издержках — это:
• установление дискриминационных цен
215. Проработанный вариант идеи товара, выраженный значимыми для потребителя понятиями — это:
• замысел товара
216. Процесс разграничения сегментов рынка, выбора одного или нескольких из этих сегментов и разработки товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов — это:
• целевой маркетинг
217. Разбивка рынка на группы потребителей на основе таких переменных, как пол, возраст, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, уровень доходов, род занятий, образование — это сегментирование по __________________ принципу.
• демографическому
218. Разбивка рынка на разные территориальные единицы — это сегментирование по __________________ принципу.
• географическому
219. Раздел плана маркетинга, в котором разрабатывается план мероприятий по стимулированию сбыта с перечислением льготных предложений и сроков их действий — это:
• программа действий
220. Раздел плана маркетинга, в котором управляющий излагает широкий маркетинговый подход (так называемый план игры) к решению поставленных задач — это:
• стратегия маркетинга
221. Раздел плана маркетинга, в котором управляющий по маркетингу составляет прогноз прибылей и убытков — это:
• бюджет
222. Раздел плана маркетинга, заставляющий руководителей взглянуть на перспективу и представить угрозы со стороны рынка, которые могут возникнуть перед товаром — это:
• опасности и возможности
223. Разработка новых, особенно «пионерных» товаров таким образом, чтобы по готовому изделию конкурент не смог раскрыть производственные секреты и ноу-хау, снижает отрицательные последствия риска
• утечки коммерческой и научно-технической информации
224. Распределение рисков за счет привлечения к осуществлению проекта других фирм через консорциальное соглашение снижает отрицательные последствия по риску
• больших инвестиций в крупномасштабный проект
225. Растет реклама, увеличивается число льготных сделок со сферой торговли и потребителями, а также растут ассигнования на НИОКР с целью создания улучшенных вариантов товара, на этапе
• зрелости