256. Способ ценообразования, заключающийся в начислении определенной наценки на себестоимость товара — это:
• расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль»
257. Справедливые и честные отношения, включая ценообразование, лицензирование, привлечение к участию в процессе планирования, составляют моральные обязательства предприятий и предпринимателей по отношению к:
• поставщикам
258. Страховой полис покрывает не только убытки самого предприятия в связи с полной или частичной утратой собственности, но и ущерб, нанесенный третьим лицам при страховании
• транспортных средств
259. Стремящаяся уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора — это реклама ...
• подкрепляющая
260. Стремящаяся утвердить преимущество одной марки за счет соотношения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса — это реклама ...
• сравнительная
261. Сумма затрат на представление товара на каждый рубль от продаж принимается во внимание при анализе эффективности
• стимулирования сбыта
262. Сумма страховки соответствует номинальной стоимости, а в некоторых повышенных рисках может и превосходить ее на 10-30% при страховании
• отгруженной с предприятия продукции на период ее перевозки
263. Такие подходы, как анализ сбыта, анализ доли рынка, сравнение затрат и продаж, финансовый анализ и маркетинговый оценочный анализ, используются:
• контролем ежегодных планов
264. Такие подходы, как оценка деятельности торгового персонала, результативности рекламы, стимулирования сбыта, распределения, используются в рамках
• контроля эффективности
265. Такие факторы как психологию ценовосприятия, политику цен фирмы, влияние цены на других участников рыночной деятельности, служба маркетинга обязана учитывать при:
• установлении окончательной цены
266. То, что люди субъективно оценивают полученное вознаграждение, соотнося его с затраченными усилиями и вознаграждением других людей, постулирует:
• теория справедливости
267. То, что некоторые расходы можно безболезненно сократить, что незначительно повлияет на показатели объемов продаж магазинов, предполагается в стратегии
• сокращения объема рекламы
268. Торговыми посредниками путем накопления запасов товаров в местах нахождения самих клиентов, создается удобство
• места
269. Точнее нацеливать и продвигать товары компании на подходящие для них рынки помогают:
• агентства по оказанию маркетинговых услуг