271. Требует, чтобы в руках одного руководителя был сосредоточен весь комплекс взаимосвязанных вопросов, жизненно важных для текущей деятельности и развития предприятия ориентация
• маркетинговая
272. Три переменные, которые влияют на размер вознаграждения — затраченные усилия, личностные качества человека и его способности и осознание своей роли в процессе труда — были введены:
• Л. Портером и Э. Лоулером
273. Тщательная аналитическая работа по выбору целевых рынков методом ранжирования и более ответственная работа по сегментации потребителей уменьшают отрицательные последствия по риску
• низких объемов реализации товаров
274. Тщательная аналитическая работа при определении приоритетных направлений деятельности предприятия и более глубокая предварительная оценка рентабельности реализации произведенных товаров уменьшают отрицательные последствия по риску
• неоптимального распределения финансовых ресурсов
275. Тщательный выбор партнеров путем более глубокого их изучения снижает отрицательные последствия риска
• неудовлетворительного исполнения
276. Удаляя из функции реакции сбыта все немаркетинговые издержки для определения оптимального уровня маркетинговых затрат, управляющий по маркетингу получает в результате функцию
• валовой прибыли
277. Удовлетворительный, но не обязательно максимальный доход обеспечивает планирование на основе
• показателей целевой прибыли
278. Узнать, достигаются ли запланированные результаты, — цель
• контроля ежегодных планов
279. Улучшить состояние ликвидности продавца и сократить расходы в связи с взысканием кредитов и безнадежных долгов помогает:
• скидка за платеж наличными
280. Уменьшение цены для покупателей, которые оперативно оплачивают счета — это:
• скидка за платеж наличными
281. Уменьшение цены для покупателей, приобретающих большие количества товара — это:
• скидка за количество
282. Уменьшение цены для потребителей, совершающих внесезонные покупки товаров или услуг — это:
• сезонная скидка
283. Уменьшение цены нового товара при условии сдачи старого — это:
• товарообменный зачет
284. Уменьшение цены, которое производители предлагают службам товародвижения, выполняющим определенные действия по продаже товара, его хранению, ведению учета — это:
• функциональная скидка
285. Уметь не только вскрыть угрозы и возможности, но и попытаться оценить их важность для дальнейшей стратегии службы маркетинга предприятия, важно при применении матрицы
• SWOT