301. Характеристика товара, которая отражает его отличие от товара-конкурента, с одной стороны, по степени соответствия одной и той же общественной потребности, а с другой — по уровню затрат на удовлетворение этой потребности, — это:
• конкурентоспособность товара
302. Ценовая конкуренция сводится к минимуму, когда служба маркетинга применяет метод
• расчета цены по методу «средние издержки плюс прибыль»
303. Ценообразование, исходя из издержек по производству, маркетингу и распределению товара и с учетом получения желаемой прибыли — это:
• расчет цены на основе анализа безубыточности
304. Центральным органом Российской Федерации по сертификации является:
• Госстандарт
305. Часть плана маркетинга, в которой дается описание характера целевого рынка и положения предприятия на этом рынке — это:
• текущая маркетинговая ситуация
306. Часть плана маркетинга, в которой содержатся основные цели и рекомендации — это:
• сводка контрольных показателей
307. Четкость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, а также выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов при проведении маркетингового исследования, означает принцип
• точности
308. Численное значение комплексного показателя, характеризущего преимущества анализируемого товара по отношению к товару-конкуренту, называют:
• уровнем конкурентоспособности товара
309. Чрезвычайно важная на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспоминать о товаре — это реклама ...
• напоминающая
310. Что характеристика предприятия со стороны рыночной деятельности оказывается точнее и полнее, нежели его характеристика с товарной или технологической точек зрения, впервые заявил
• Т. Левитт
311. Чтобы максимально растянуть период быстрого роста рынка, служба маркетинга может, например, повысить качество новинки, использовать новые каналы распределения, своевременно снизить цены, на этапе
• роста
312. Шесть выгод формального планирования в маркетинге описал:
• М. Бранч
313. Шесть способов проведения маркетингового аудита — самоаудит; поперечный аудит; аудит сверху; проводимый аудиторским отделом предприятия; проводимый специальной группой работников; внешний аудит — выделяют согласно принципу
• независимости
314. Эксперты оценивают не яркие моменты деятельности сотрудника, а всю его работу за определенный период времени, согласно методу
• оценки выполнения
315. Этап разработки новинки, в ходе которого товар опробуют в обстановке реального использования с целью выяснения взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и использования товара, проблемы его перепродажи — это:
• испытания в рыночных условиях