286. Управление как деятельность, направленную на решение проблем и организацию целесообразного функционирования любой производственной системы, можно рассматривать и как процесс
• информационный
287. Установление уровня удовлетворенности потребителей коммерческой деятельностью предприятия на целевых рынках — это:
• контроль за поведением покупателей
288. Установление цен на побочные продукты производства, установление цен на дополняющие товары и установление цен на обязательные принадлежности относятся к стратегии
• ценообразования в рамках товарной номенклатуры
289. Установление цен по географическому принципу, когда все заказчики в границах района платят одинаковую цену, а сами цены повышаются по мере удаленности района — это:
• установление зональных цен
290. Установление цен, когда продавец взимает со всех заказчиков транспортные расходы в суммах, равных стоимости доставки из определенного города независимо от места фактической отгрузки товара — это:
• установление цен применительно к базисному пункту
291. Установление цены на подлинную новинку, защищенную патентом, и установление цены на товар, имитирующий уже существующие, связаны с этапом
• выведения товара на рынок
292. Установление цены по географическому принципу, когда товар передается перевозчику на условиях франко-вагон, а заказчик оплачивает все расходы по транспортировке — это:
• установление цены ФОБ в месте происхождения товара
293. Установление цены, когда фирма взимает со всех заказчиков независимо от их местонахождения одну в ту же цену, приплюсовывая к ней расходы по доставке товара — это:
• установление цен с принятием на себя расходов по доставке
294. Фактические данные не с положенными по должности навыками и поведением, а с характеристиками наиболее успешных работников данного направления, сравнивается при использовании метода
• эталона
295. Фирма обеспечивает себе прочную рыночную позицию в обслуживаемых сегментах, поскольку она лучше других знает нужды этих сегментов и пользуется определенной репутацией, благодаря
• концентрированному маркетингу
296. Фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг — это:
• поставщики
297. Фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов и/или непосредственно продавать им ее товары — это:
• торговые посредники
298. Форма организации службы маркетинга, при которой основные рынки закрепляют за управляющими по отдельным сферам продажи — это организация ...
• по рыночному принципу
299. Форма организации службы маркетинга, при которой производством каждого отдельного продукта на рынок руководит собственный управляющий — это организация ...
• по товарному принципу
300. Формирование цены службой маркетинга, отталкивающееся от ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не от взаимоотношений между этой ценой и показателями издержек предприятия или спроса — это:
• установление цены на основе закрытых торгов