241. Служба маркетинга концентрирует усилия не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том, что в этих нуждах общее, придавая товару образ превосходства в сознании людей, при осуществлении
• недифференцированного маркетинга
242. Служба маркетинга может воспользоваться более емкими рыночными каналами, переживающими период роста, прибегнув, в частности, к услугам магазинов активного сбыта, в ходе модификации
• комплекса маркетинга
243. Служба маркетинга производителя обязана предлагать всем службам, входящим в состав отдельного торгового канала единые:
• функциональные скидки
244. Служба маркетинга рассчитывает, что благодаря упрочению позиций фирмы в нескольких сегментах рынка ей удастся идентифицироваться в сознании потребителя с данной товарной категорией, при осуществлении
• дифференцированного маркетинга
245. Служба маркетинга, отталкивающаяся от цен конкурентов и меньше внимания обращающая на показатели издержек собственного предприятия или спроса, руководствуется:
• установлением цены на основе уровня текущих цен
246. Служба маркетинга, считающая основным фактором ценообразования не издержки продавца, а покупательское восприятие и использующая в своих комплексах маркетинга неценовые приемы воздействия, придерживается принципа
• установления цены на основе ощущаемой ценности товара
247. Службы маркетинга фокусируют свои усилия по сбыту на потребителях, наиболее подготовленных к совершению покупки, как правило, на представителях групп с высоким уровнем доходов на этапе
• выведения товара на рынок
248. Соблюдение прав человека, уважение культурной целостности, спонсорские акции, участие компаний в гражданской жизни составляют моральные обязательства предприятий и предпринимателей по отношению
• к местному населению
249. Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения сотрудничества — это:
• маркетинговая среда
250. Совокупность независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и/или больших коммерческих результатов — это маркетинговая система ...
• договорная
251. Совокупность производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система, в которой один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество — это маркетинговая система ...
• вертикальная
252. Совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности, — это:
• качество товара
253. Создание временных целевых групп для управления дорогостоящими проектами сводит к минимуму последствия риска
• ошибок управляющих
254. Сокращение закупок продукции предприятия означает ситуацию
• снижения лояльности потребителей
255. Сопоставление специалистами маркетинга текущих показателей с контрольными цифрами и при необходимости принятие мер к исправлению положения составляют сущность
• контроля за выполнением годовых планов