1. ____________________ — процесс выделения внутренних структурных единиц.
• Департаментализация
2. ____________________ — это внешняя односторонняя маркетинговая коммуникация, осуществляемая, как правило, опосредованно, от имени и за счет определенного коммуникатора, имеющая целью формирование, сохранение или изменение отношения сравнительно многочисленных контактных аудиторий к конкретному объекту путем оригинального неличного представления этого объекта в информационном понимании.
• Реклама
3. ____________________ — это деятельность организации-работодателя, направленная на сохранение или изменение служебно-профессионального статуса различных сотрудников в целях обеспечения эффективности своей деловой активности.
• Карьерная политика организации
4. ____________________ — это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения отношений или поведения клиентов применительно к отдельным зонам.
• Маркетинг места
5. ____________________ — это императивный документ, определяющий основные направления деловой активности организации на долгосрочном временном интервале.
• Стратегический бизнес-план организации
6. ____________________ — это императивный плановый документ, имеющий эмерджентный или ограниченный объектно-функциональный характер.
• Бизнес-программа организации
7. ____________________ — это интегрированный процесс предвидения, управления и удовлетворения спроса на товары, услуги, организации, людей, территории, идеи посредством обмена.
• Маркетинг
8. ____________________ — это информационно-исследовательский процесс, имеющий целями определение соответствия деловой активности организации искомым параметрам эффективности и выработку политики коррекционного воздействия.
• Контроль деловой активности организации
9. ____________________ — это комплекс взаимосвязанных мероприятий имеющих целью внесение нерадикальных и (или) радикальных изменений в деловую активность организации.
• Коррекция деловой активности организации
10. ____________________ — это комплекс специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных человеком в результате специальной подготовки и опыта работы в данной области, позволяющих осуществлять соответствующий вид деятельности.
• Профессия
11. ____________________ — это комплексная количественная и качественная характеристика всеобщего эквивалента, необходимого для осуществления рыночной реализации определенного продукта в конкретных условиях места и времени.
• Продажная цена
12. ____________________ — это определенный период времени, в течение которого продукт находится в рыночном обороте.
• Жизненный цикл продукта
13. ____________________ — это относительно крупная независимая посредническая фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у фирм — производителей продукции.
• Дистрибьютор
14. ____________________ — это показатели, характеризующие соотношение результатов деятельности организации в определенной сфере за конкретный период времени и объемов ресурсных затрат, потребовавшихся для достижения этих результатов.
• Параметры эффективности деловой активности организации
15. ____________________ — это посредник, представляющий интересы продавцов или покупателей на достаточно постоянной основе; не обладающий правом собственности на продаваемые товары и получающий комиссионные за организованные им сделки.
• Агент