Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетинга и менеджментавопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   166-170  


76. Знак, название, термин, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его от продукта конкурентов, — это:
марка

77. Из перечисленного, в состав марки входят:
марочное имя
марочный знак
товарный знак

78. Из перечисленного, возможными подходами к построению систем измерения и отслеживания в стратегическом контроле относятся:
бюрократический
измерение и отслеживание состояния выхода различных подразделений организации
на основе установления норм отношений и системы ценностей в организации
система на основе рыночных показателей функционирования фирмы

79. Из перечисленного, к факторам прямого воздействия не относится:
политика

80. Из перечисленного, к формам прямого маркетинга относятся:
маркетинг по каталогам
прямой маркетинг по почте
телевизионный маркетинг
телефонный маркетинг
электронная торговля

81. Из перечисленного, не относятся к контактным аудиториям организации:
законодательство

82. Из перечисленных способов ценообразования, к формам установления дискриминационных цен относятся:
в зависимости от варианта товара
в зависимости от сегмента покупателей
с учетом времени
с учетом местонахождения


83. Из перечисленных факторов, к факторам макровнешней среды не относятся:
организационные

84. Интегрированная динамическая система двусторонних маркетинговых коммуникаций с государственными институтами, социально-политическими и религиозными объединениями, независимыми средствами массовой информации, а также с общественностью в целом, функционирующая для достижения относительной гармонии интересов определенного коммуникатора и субъектов его внешней маркетинговой среды, — это:
PR

85. Информационно-методический инструментарий стратегического планирования; графическое изображение процесса принятия стратегических управленческих решений, условно разделенного на функциональные блоки
"дерево" стратегических решений

86. Информация по времени ее использования подразделяется на:
постоянную и переменную

87. Информация по отношению к системе подразделяется на:
входную и выходную

88. Информация по форме предоставления подразделяется на:
знаковую и аналоговую

89. К функциональным блокам "Дерева" стратегических решений относятся:
выбор бизнес-стратегии
определение стратегических альтернатив и факторов их эффективности
оценка вероятности будущего состояния факторов эффективности
прогнозирование экономических последствий воздействия факторов эффективности на деловую активность организации

90. Ключевыми сферами применения предварительного контроля являются ресурсы
человеческие, материальные, финансовые


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   166-170  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»