Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетинга и менеджментавопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-170  


1. ____________________ — процесс выделения внутренних структурных единиц.
Департаментализация

2. ____________________ — это внешняя односторонняя маркетинговая коммуникация, осуществляемая, как правило, опосредованно, от имени и за счет определенного коммуникатора, имеющая целью формирование, сохранение или изменение отношения сравнительно многочисленных контактных аудиторий к конкретному объекту путем оригинального неличного представления этого объекта в информационном понимании.
Реклама

3. ____________________ — это деятельность организации-работодателя, направленная на сохранение или изменение служебно-профессионального статуса различных сотрудников в целях обеспечения эффективности своей деловой активности.
Карьерная политика организации

4. ____________________ — это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения отношений или поведения клиентов применительно к отдельным зонам.
Маркетинг места

5. ____________________ — это императивный документ, определяющий основные направления деловой активности организации на долгосрочном временном интервале.
Стратегический бизнес-план организации

6. ____________________ — это императивный плановый документ, имеющий эмерджентный или ограниченный объектно-функциональный характер.
Бизнес-программа организации

7. ____________________ — это интегрированный процесс предвидения, управления и удовлетворения спроса на товары, услуги, организации, людей, территории, идеи посредством обмена.
Маркетинг


8. ____________________ — это информационно-исследовательский процесс, имеющий целями определение соответствия деловой активности организации искомым параметрам эффективности и выработку политики коррекционного воздействия.
Контроль деловой активности организации

9. ____________________ — это комплекс взаимосвязанных мероприятий имеющих целью внесение нерадикальных и (или) радикальных изменений в деловую активность организации.
Коррекция деловой активности организации

10. ____________________ — это комплекс специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных человеком в результате специальной подготовки и опыта работы в данной области, позволяющих осуществлять соответствующий вид деятельности.
Профессия

11. ____________________ — это комплексная количественная и качественная характеристика всеобщего эквивалента, необходимого для осуществления рыночной реализации определенного продукта в конкретных условиях места и времени.
Продажная цена

12. ____________________ — это определенный период времени, в течение которого продукт находится в рыночном обороте.
Жизненный цикл продукта

13. ____________________ — это относительно крупная независимая посредническая фирма, осуществляющая сбыт на основе оптовых закупок у фирм — производителей продукции.
Дистрибьютор

14. ____________________ — это показатели, характеризующие соотношение результатов деятельности организации в определенной сфере за конкретный период времени и объемов ресурсных затрат, потребовавшихся для достижения этих результатов.
Параметры эффективности деловой активности организации

15. ____________________ — это посредник, представляющий интересы продавцов или покупателей на достаточно постоянной основе; не обладающий правом собственности на продаваемые товары и получающий комиссионные за организованные им сделки.
Агент


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-170  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»