Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетинга и менеджментавопросы166-170

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-170  


166. Формируется в результате специальных маркетинговых исследований или на основе анализа данных, приводимых в печатных изданиях и в коммерческих базах данных, ____________________ информация.
Рекомендательная

167. Функционирующий в рамках глобальной сети Интернет программно-технический комплекс, обеспечивающий процессы виртуального коммуникатирования с организацией — это:
сервер организации

168. Цена определяется точкой, в которой обеспечивается равенство предельных дохода и издержек, — это метод ценообразования ...
на основе определения «точки безубыточности»

169. Экономика, политика, международное окружение, научно-технические и социально культурные факторы относятся к:
среде косвенного воздействия

170. Юридическое или физическое лицо, инициирующее и (в ряде случаев) непосредственно осуществляющее процесс информационно-коммуникативного воздействия на определенные целевые контактные аудитории для получения искомой ответной реакции, — это:
коммуникатор


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-170  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»