Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетинга и менеджментавопросы136-150

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-170  


136. Разделение информации на визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную и комбинированную применяется при классификации информации по:
характеру восприятия

137. Разделение информации на внутреннюю и внешнюю применяется при классификации информации по:
источникам возникновения

138. Разделение информации на организационно-экономическую, собственно-управленческую, технико-технологическую, социально-психологическую, идейно-воспитательную применяется при классификации информации по:
объектам управления

139. Разделение информации на полезную, шум, избыточную и ложную применяется при классификации информации по:
возможности использования

140. Ранее находившаяся в деловом или служебном обороте маркетинговая информация, — это информация ...
вторичная

141. Рост, ограниченный рост, сокращение и их сочетание являются основными видами
стратегических альтернатив

142. Система взглядов, согласно которым каждый человеческий индивид принципиально не желает работать и поэтому мотивация к труду должна осуществляться преимущественно в форме принуждения, т.е. путем применения наказаний (санкций) или посредствам угроз их использования
теория "X"


143. Система взглядов, согласно которым люди — в большинстве своем — не испытывают органической неприязни к работе; но необходимо обеспечивать заинтересованность каждого в реализации возможности удовлетворения личных потребностей посредством осуществления трудовой активности
теория "Y"

144. Система взглядов, согласно которым осуществление трудовой активности — это удовлетворение естественных потребностей и выполнение человеком своего безусловного долга перед обществом, работодателем, коллективом и самим собой; поэтому каждый должен стремиться к созданию максимально возможной полезности, что будет достойно вознаграждено ...
теория "Z"

145. Система стратегического контроля включает в себя основных элементов
4

146. Собираемые, обрабатываемые, аккумулируемые, передаваемые непосредственно в процессе маркетинговой деятельности сведения, — это:
маркетинговая информация

147. Совокупность должностей инженерно-технических работников и служащих организации находит свое отражение в:
штатном расписании

148. Совокупность относительно кратковременных действий, направленных на реализацию определенной маркетинговой стратегии, — это:
маркетинговая тактика

149. Совокупность отношений организации с лицами, имеющими идентичные с данной организацией деловые цели
конкурентное положение организации

150. Совокупность субъектов и факторов, непосредственно воздействующих на возможность организации обслуживать своих потребителей, — это:
микровнешняя среда


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-170  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»