76. Знак, название, термин, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его от продукта конкурентов, — это:
• марка
77. Из перечисленного, в состав марки входят:
• марочное имя • марочный знак • товарный знак
78. Из перечисленного, возможными подходами к построению систем измерения и отслеживания в стратегическом контроле относятся:
• бюрократический • измерение и отслеживание состояния выхода различных подразделений организации • на основе установления норм отношений и системы ценностей в организации • система на основе рыночных показателей функционирования фирмы
79. Из перечисленного, к факторам прямого воздействия не относится:
• политика
80. Из перечисленного, к формам прямого маркетинга относятся:
• маркетинг по каталогам • прямой маркетинг по почте • телевизионный маркетинг • телефонный маркетинг • электронная торговля
81. Из перечисленного, не относятся к контактным аудиториям организации:
• законодательство
82. Из перечисленных способов ценообразования, к формам установления дискриминационных цен относятся:
• в зависимости от варианта товара • в зависимости от сегмента покупателей • с учетом времени • с учетом местонахождения
83. Из перечисленных факторов, к факторам макровнешней среды не относятся:
• организационные
84. Интегрированная динамическая система двусторонних маркетинговых коммуникаций с государственными институтами, социально-политическими и религиозными объединениями, независимыми средствами массовой информации, а также с общественностью в целом, функционирующая для достижения относительной гармонии интересов определенного коммуникатора и субъектов его внешней маркетинговой среды, — это:
• PR
85. Информационно-методический инструментарий стратегического планирования; графическое изображение процесса принятия стратегических управленческих решений, условно разделенного на функциональные блоки
• "дерево" стратегических решений
86. Информация по времени ее использования подразделяется на:
• постоянную и переменную
87. Информация по отношению к системе подразделяется на:
• входную и выходную
88. Информация по форме предоставления подразделяется на:
• знаковую и аналоговую
89. К функциональным блокам "Дерева" стратегических решений относятся:
• выбор бизнес-стратегии • определение стратегических альтернатив и факторов их эффективности • оценка вероятности будущего состояния факторов эффективности • прогнозирование экономических последствий воздействия факторов эффективности на деловую активность организации
90. Ключевыми сферами применения предварительного контроля являются ресурсы
• человеческие, материальные, финансовые