91. Имидж выполняет две функции
• ценностную и технологическую
92. Имидж, который вытекает из прошлого опыта и отражает нынешнее состояние самоуважения
• самоимидж
93. Имидж, который образуется при наличии ряда независимых структур вместо единой корпорации
• множественный
94. Интеллектуальное осознание стимулов, получаемых от ощущений, называется:
• восприятием
95. Информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа к другому, называется __________________ общения.
• содержанием
96. Итогом выполнения определенного управленческого решения является:
• управленческое воздействие
97. К. Левин в своей концепции конфликта выделил __________________ конфликтов.
• три типа
98. К.Д. Ушинский жил в:
• 1824-1870 гг
99. Каждый руководитель должен владеть методом __________________ воздействия.
• морального
100. Качественные характеристики выбираемого поведения в конфликте — это:
• оценка интересов в конфликте
101. Качество, благодаря которому руководитель влияет на поведение людей, называется:
• лидерством
102. Ключевой фигурой школьного менеджмента является __________________ школы.
• директор
103. Когнитивная концепция делает упор на изучение конфликтов в сфере
• сознания
104. Коммуникативный барьер, возникающий в том случае, когда логика рассуждения, предложенная коммуникатором, либо слишком сложна для восприятия реципиента, либо кажется ему неверной, противоречит присущей ему манере доказательств, — это __________________ барьер.
• логический
105. Коммуникативный барьер, возникающий из-за погрешностей в самом канале передачи информации, — это:
• фонетическое непонимание