Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингРекламный менеджментвопросы

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   256  


166. Рекламные кино- или видеоролики продолжительностью от нескольких секунд до 2-3 мин., демонстрируемые по телевидению, называются:
телероликами

167. Рекламные объявления о товарах и продукции промышленного назначения, рассчитанные на прочтение специалистами тех или иных отраслей промышленности, науки и техники, целесообразнее публиковать в изданиях
специализированных

168. Рекламные объявления о товарах и услугах, рассчитанные на широкие слои населения, публикуются в изданиях
общественно-политических

169. Рекламные фильмы продолжительностью от 10 до 20 мин. и более, рассказывающие не только о продукции, но главным образом о самом предприятии-заказчике, предназначенные для показа самым различным целевым группам с целью создания благоприятного мнения о деятельности рекламодателя и повышения его авторитета, — это:
рекламно-престижные фильмы

170. Рекламные фильмы продолжительностью от 5 до 20 мин., информирующие преимущественно о товарах промышленного назначения, сырье, машинах и оборудовании и в большинстве случаев рассчитанные на показ специалистам, — это:
рекламно-технические фильмы

171. Рекламодатель, намеревающийся провести рекламную кампанию, планируя на рекламные цели определенную долю своего бюджета, использует метод определения рекламного бюджета
фиксированного процента

172. Роль отправителя в рекламной коммуникации выполняет:
рекламодатель


173. Роль рекламы как средства формирования спроса и стимулирования сбыта, оптимизации сбыта, закрепления приверженности к товару, формирования имиджа и т.п. относится к функции рекламы
маркетинговой

174. Самая большая по площади зона выставочной площадки, на которой находятся экспонаты, обеспечиваются контакты с посетителями, работают стендисты и т.п., — это зона ...
публичная

175. Сброшюрованное или переплетенное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре, или группе товаров или фирме, — это:
проспект

176. Сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее систематизированный перечень товаров, иллюстрированное их фотографиями, — это:
каталог

177. Серверы Интернет можно разделить на основные категории
отложенные, прямые

178. Система взаимосвязи фирмы с общественностью, направленная на формирование и поддержание позитивного общественного мнения, благоприятного образа (имиджа) фирмы, называется:
паблик рилейшнз

179. Систематический сбор и изучение данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров (продукции и услуг), — это:
маркетинговый анализ

180. Скидки с цены при оговоренном объеме партии товара, премии-«толкачи», «рекламный зачет», организация конкурсов и съездов дилеров с награждением победителей, «сбытовой зачет», и др. — это наиболее распространенные приемы при проведении мероприятий стимулирования сбыта, направленных на ...
посредников


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   256  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»