Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингРекламный менеджментвопросы196-210

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256  


196. Соответствие товарного знака требованиям новизны, способности привлекать внимание потребителя, эстетичности, лаконичности, ассоциативности, удобопроизносимости и др. — это:
рекламоспособность

197. Сотрудник рекламного агентства, руководитель рабочей группы клиента, координирующий всю работу по заказу клиента от его получения до полного завершения, называется:
контактором

198. Специалист рекламного агентства, разрабатывающий зрительную часть рекламного обращения, — это:
визуализатор

199. Специалиста, отвечающего за работу рекламной службы, обычно называют:
менеджером по рекламе

200. Специально организуемые экспозиции (как правило, к каким-либо юбилейным датам, в рамках научно-технического и культурного обменов и т.д.), которые отражают достижения страны в самых различных сферах жизни, могут проводиться как внутри страны, так и за рубежом, — это:
национальные выставки

201. Специально подготовленный постановочный (игровой) радиосюжет, который в оригинальной манере и, как правило, в музыкальном сопровождении излагает информацию о предлагаемой продукции, товарах или услугах, — это:
радиоролик

202. Специфический вид видеорекламы, который представляет собой оперативно сделанный видеосюжет о каком-либо выдающемся событии в жизни организации-рекламодателя (пусковой линии, подписание крупной коммерческой сделки, выпуск первой партии новых товаров, празднование юбилея и т.п.), — это:
рекламная видеоэкспресс-информация


203. Среднее число рекламных контактов представителей целевой аудитории в рамках конкретного графика размещения рекламы в течение определенного промежутка времени называется:
частотностью

204. Средства массовой коммуникации и другие платные средства (каналы распространения), используемые для доведения рекламы до целевой аудитории, — это:
средства распространения рекламы

205. Средство наружной рекламы по месту продажи, представляющее собой щит, газосветную конструкцию с указанием названия предприятия, которое также может содержать элементы фирменного стиля (товарный знак, логотип) и изображение, указывающее на сферу деятельности, — это:
вывеска

206. Средство паблик рилейшнз, заключающееся в представлении нового товара, начинающей работу на новом для себя рынке фирмы и т.п., называется:
презентацией

207. Средство паблик рилейшнз, представляющее собой бюллетень, предназначенный для редакций газет, журналов, радио и телевидения, из которых они могут взять интересующую их информацию, называется:
пресс-релизом

208. Средство печатной рекламы небольшого формата с текстом и/или иллюстрациями — это:
листовка

209. Средство печатной рекламы относительно большого формата, которое может включать рисунок, краткий текст, фотографию и т.п., — это:
плакат

210. Средство печатной рекламы, представляющее собой издание, размещенное на одном листе, сложенное в несколько сгибов, — это:
буклет


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»