Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингРекламный менеджментвопросы241-255

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256  


241. Чередование периодов высокой рекламной активности и ее ослабления сочетает график, называемый:
импульсным

242. Четкая, ясная и лаконичная формулировка рекламной идеи, сути рекламного обращения называется:
слоганом

243. Четыре фактора (товар, цена, продвижение товара и место), которые определяют успех рекламной кампании, называют:
маркетинговой смесью

244. Число представителей целевой аудитории, вступивших в контакт с конкретным средством рекламы или сочетанием коммуникационных средств в течение определенного отрезка времени, называется:
охватом

245. Шоу, викторины, репортажи, интервью и т.п., по ходу которых активно рекламируются те или иные товары (услуги), можно объединить общим названием
рекламные телепередачи

246. Экономическая демонстрация образцов, которая представляет собой крупный рынок товаров индивидуального потребления или средств производства и действует в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте, — это:
ярмарка

247. Элемент рекламного обращения (текста), максимально выделяемый в тексте, представляющий собой легко запоминающееся высказывание, которое должно привлекать внимание к рекламируемому товару, — это:
заголовок


248. Элемент рекламного обращения (текста), содержащий аргументацию, которая должна вызвать у потребителя конкретное образное представление об обстоятельствах, в которых может понадобиться предмет рекламы, т.е. должна вызывать желание перейти к действию и совершить покупку, — это:
мотивировка

249. Элемент рекламного обращения (текста), содержащий реквизиты предприятия-производителя или продавца, адрес места продажи, сведения о цене, условиях поставки и т.п., — это:
информация

250. Элемент рекламного объявления (текста), который должен вызывать интерес к товару, связывать характеристику товара с мотивами его приобретения, — это:
демонстрация

251. Элемент рекламной коммуникации; процесс представления идеи обращения в символической форме — это:
кодирование

252. Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя (сокращенное наименование фирмы, наименование товарной группы или одного товара и т.п.), носит название:
логотипа

253. Элементы фирменного стиля, объединенные в единую композицию, разрабатываемые для наиболее часто употребляемого сочетания нескольких элементов фирменного стиля, — это:
фирменный блок

254. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, — это:
рекламопроизводитель

255. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, — это:
рекламораспространитель


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»