91. Общественное движение, отстаивающее права потребителей, называется:
• консъюмеризмом
92. Один из приемов исследования в рекламной психологии, направленный на выявление ассоциаций, возникающих у исследуемых с отдельными словами или высказываниями при последовательном чтении слов или заполнении пропусков в предложении, называется:
• ассоциативным тестом
93. Один из функциональных элементов рекламного менеджмента, связанный с принятием решений о выборе средств для размещения рекламы, о графике размещения в соответствии с концепцией рекламной кампании и определенным рекламным бюджетом, — это:
• медиапланирование
94. Одна из форм рекламы, использующая средства полиграфии, — это:
• печатная реклама
95. Одно из средств рекламы в прессе, периодическое многостраничное издание, отличающееся высоким полиграфическим уровнем воспроизведения, — это:
• журнал
96. Определяет характерные уникальные особенности деятельности рекламодателя и является элементом фирменного стиля, представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз-слоган
• фирменный лозунг
97. Опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий, является:
• контррекламой
98. Организация и методы управления, направленные на повышение эффективности деятельности творческих коллективов, носит название __________________ менеджмента.
• креативного
99. Организация управления коллективом, ориентированная на повышение творческой продуктивности при решении нестандартных задач, создании новых идей, концепций, другой творческой продукции, называется:
• креативным менеджментом
100. Ориентация на два или более рыночных сегмента, для которых имеются отдельные предложения в рамках данной товарной группы, характерна для:
• дифференцированного маркетинга
101. Ориентация на конкретный сегмент рынка, для которого предлагается специфический товар, характерна для:
• концентрированного маркетинга
102. Ориентация на особенности и запросы отдельных потребителей характерна для:
• директ-маркетинга
103. Ориентация на различные типы потребителей, которым предлагается один товар, характерна для:
• недифференцированного маркетинга
104. Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного сообщения — это:
• целевая аудитория
105. Основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения — это:
• рекламная идея