Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингРекламный менеджментвопросы

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   256  


91. Общественное движение, отстаивающее права потребителей, называется:
консъюмеризмом

92. Один из приемов исследования в рекламной психологии, направленный на выявление ассоциаций, возникающих у исследуемых с отдельными словами или высказываниями при последовательном чтении слов или заполнении пропусков в предложении, называется:
ассоциативным тестом

93. Один из функциональных элементов рекламного менеджмента, связанный с принятием решений о выборе средств для размещения рекламы, о графике размещения в соответствии с концепцией рекламной кампании и определенным рекламным бюджетом, — это:
медиапланирование

94. Одна из форм рекламы, использующая средства полиграфии, — это:
печатная реклама

95. Одно из средств рекламы в прессе, периодическое многостраничное издание, отличающееся высоким полиграфическим уровнем воспроизведения, — это:
журнал

96. Определяет характерные уникальные особенности деятельности рекламодателя и является элементом фирменного стиля, представляет собой постоянно используемый фирменный оригинальный девиз-слоган
фирменный лозунг

97. Опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий, является:
контррекламой


98. Организация и методы управления, направленные на повышение эффективности деятельности творческих коллективов, носит название __________________ менеджмента.
креативного

99. Организация управления коллективом, ориентированная на повышение творческой продуктивности при решении нестандартных задач, создании новых идей, концепций, другой творческой продукции, называется:
креативным менеджментом

100. Ориентация на два или более рыночных сегмента, для которых имеются отдельные предложения в рамках данной товарной группы, характерна для:
дифференцированного маркетинга

101. Ориентация на конкретный сегмент рынка, для которого предлагается специфический товар, характерна для:
концентрированного маркетинга

102. Ориентация на особенности и запросы отдельных потребителей характерна для:
директ-маркетинга

103. Ориентация на различные типы потребителей, которым предлагается один товар, характерна для:
недифференцированного маркетинга

104. Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного сообщения — это:
целевая аудитория

105. Основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения — это:
рекламная идея


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   256  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»