106. Основной инструмент сбора первичной информации в рекламном исследовании, представляющий собой перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными или произвольными, — это:
• анкета
107. Открытая мировая информационная инфраструктура, состоящая из взаимосвязанных компьютерных сетей и обеспечивающая доступ к удаленной информации, а также обмен информацией между компьютерами, называется:
• Интернетом
108. Отношением количества получателей за конкретный промежуток времени ко всей численности целевой аудитории определяют:
• уровень охвата
109. Официально зарегистрированный участник выставки, представляющий на ней свою экспозицию, — это:
• экспонент
110. Оценивать психологическое воздействие рекламы в естественных условиях, в непосредственном общении потребителя с определенным рекламным средством, позволяет метод
• наблюдений
111. Оценка действенности рекламного обращения или рекламной кампании, осуществляемая как с позиций достижения целей рекламной кампании, психологии воздействия на целевую аудиторию и повышения осведомленности о товаре, так и с позиций произведенных затрат, — это __________________ рекламы.
• эффективность
112. Периодическое (ежедневное, еженедельное, воскресное и т.п.) печатное издание местного, регионального и общенационального характера — это:
• газета
113. По диапазону использования видов рекламной деятельности рекламные кампании можно разделить на типы:
• специализированные, комбинированные, комплексные
114. По информационному содержанию различают газеты:
• новостей; специализированные
115. По направленности рекламные кампании можно разделит на:
• целевые и общественно-направленные
116. По формуле Р = П х 100 / U определяется:
• рентабельность рекламы
117. По формуле Тд = Те х П х Д / 100 определяется:
• дополнительный товарооборот под воздействием рекламы
118. По формуле Э = (Пф — 3) / (По — 3) х 100 определяется:
• уровень достижения цели
119. Побуждение в процессе коммуникации к совершению покупок, стимулирование работы товаропроизводящей сети является целью
• сейлз промоушн
120. Поддержку, модификацию или внесение акцентов в словесное обращение позволяет осуществить феномен невербальных акций
• усиления