Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСравнительный анализ корпоративных культурвопросы241-255

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-264  


241. Устойчивое нарушение оптимального функционирования организаций, их дисфункция — это:
социально-культурная дезорганизация

242. Устойчивое стремление человека к общению — это:
общительность

243. Устойчивый и одновременно изменяющийся в динамике жизни психический склад человека
личность

244. Факты, показывающие, что если культурой не управляют, то организации напрасно тратят время и деньги, сохраняя устаревшие основные предположения о своем деловом окружении, привел:
Р. Килман

245. Философское исследование природы ценностей — это:
аксиология

246. Формирование группы единомышленников, реализующей свою собственную задачу, как совпадающую, так и не совпадающую с целями той организационной структуры, в рамках которой эта группа официально функционирует, называется:
командообразованием

247. Формирование свойств личности или воздействие на ее поведение, направленное влияние на потребности и мотивы поведения личности, называется:
воспитанием


248. Характеристика степени, в которой культура, отражаемая одной частью организации, подобна и соответствует культуре, отражаемой другой ее частью, — это:
сплоченность культуры

249. Ценности и верования, восприятие которых носит сознательный характер, анализируются на уровне корпоративной культуры:
подповерхностном

250. Ценности и нормы, регулирующие производство продукта в данной организации, включает в себя культурный комплекс:
деятельностно-ролевой

251. Человек, характеризуемый со стороны своих социально значимых отличий от других людей
индивидуальность

252. Через разделяемые верования и ценности, формирующие у членов организации устойчивый набор базовых предположений и предпочтений, осуществляется влияние культуры на:
принятие решений

253. Черта, характеризующая относительную легкость в установлении межличностных отношений
коммуникабельность

254. Честность, бескорыстие, доброжелательность, порядочность, взаимопомощь, терпимость, верность, любовь являются ценностями:
межличностного общения

255. Четыре типа корпоративных культур — иерархическую, рыночную, клановую, адхократическую — определили:
К. Камерон и Р. Куин


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-264  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»