Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСравнительный анализ корпоративных культурвопросы256-264

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-264  


256. Число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровень вариативности каждого фактора называют:
сложностью внешней среды

257. Чувство собственного достоинства, стремление к образованию, свободному развитию своих способностей, беспрепятственный доступ к общечеловеческой культуре, свобода творчества и самореализации являются ценностями:
личного развития

258. Шесть гендерных корпоративных субкультур (джентльменский клуб, казарма, спортивная раздевалка, отрицание различий между полами, поддержка женщин на словах и ложные защитники женщин, смышленые мачо) выделили:
С. Маддок и Д. Паркин

259. Экономическая, социально-психологическая, правовая и политическая формы культуры организации выделяются в измерении корпоративной культуры:
горизонтальном

260. Экономические условия, потребителей, профсоюзы, правительственные акты, законодательство, конкурирующие организации, систему ценностей в обществе, общественные взгляды, технику и технологию включает термин:
внешняя среда

261. Эксклюзивный тип корпоративной субкультуры, где мужчины строят взаимоотношения на базе специфических мужских интересов, предположений и представлений, — это:
спортивная раздевалка

262. Элементы социального и культурного наследия, передающиеся из поколения в поколение и сохраняющиеся в определенном сообществе в течение длительного времени, — это:
традиции


263. Эмоциональная привязанность к организации, желание оставаться ее членом — это:
лояльность

264. Явление «социального конструирования реальности», связанное не с миром социальных объектов, а с «миром» значений и смыслов, описали:
П. Бергер и Т. Лукман


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-264  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»