256. Число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровень вариативности каждого фактора называют:
• сложностью внешней среды
257. Чувство собственного достоинства, стремление к образованию, свободному развитию своих способностей, беспрепятственный доступ к общечеловеческой культуре, свобода творчества и самореализации являются ценностями:
• личного развития
258. Шесть гендерных корпоративных субкультур (джентльменский клуб, казарма, спортивная раздевалка, отрицание различий между полами, поддержка женщин на словах и ложные защитники женщин, смышленые мачо) выделили:
• С. Маддок и Д. Паркин
259. Экономическая, социально-психологическая, правовая и политическая формы культуры организации выделяются в измерении корпоративной культуры:
• горизонтальном
260. Экономические условия, потребителей, профсоюзы, правительственные акты, законодательство, конкурирующие организации, систему ценностей в обществе, общественные взгляды, технику и технологию включает термин:
• внешняя среда
261. Эксклюзивный тип корпоративной субкультуры, где мужчины строят взаимоотношения на базе специфических мужских интересов, предположений и представлений, — это:
• спортивная раздевалка
262. Элементы социального и культурного наследия, передающиеся из поколения в поколение и сохраняющиеся в определенном сообществе в течение длительного времени, — это:
• традиции
263. Эмоциональная привязанность к организации, желание оставаться ее членом — это:
• лояльность
264. Явление «социального конструирования реальности», связанное не с миром социальных объектов, а с «миром» значений и смыслов, описали:
• П. Бергер и Т. Лукман