61. Защитить свою долю рынка, противодействуя наиболее опасным конкурентам, — это цель стратегии ...
• оборонительной
62. Идея поиска возможностей уменьшения издержек и проведение соответствующих мероприятий по уменьшению затрат — это стратегия ...
• сокращения расходов
63. Из оценки работы организации; сравнения качества ее работы с существующими стандартами; корректировочных действий, направленных на обеспечение реализации намеченного, состоит ____________________ контроля.
• процесс
64. Измерение неопределенности внешней среды по принципу ____________________ имеет отношение к количеству и несхожести внешних элементов, связанных с деятельностью организации.
• «простая-сложная»
65. Измерение неопределенности внешней среды по принципу ____________________ имеет отношение к темпам изменения внешней среды.
• «стабильная-нестабильная»
66. Изучение макроэкономических, социальных, юридических, международных и технологических факторов, влияющих на организацию предполагает:
• макросреда
67. Изучения проблемы резервов предполагает:
• реструктуризацию стоимости активов
68. Использование влияния отдельных лиц, социальное и политическое положение которых позволяет содействовать достижению выгодного для организации результата при принятии решений, — это метод ...
• лоббирования
69. Источниками информации в исследовании рынка являются:
• потребители
70. Итоговые данные по менеджерам, возглавляющим основные подразделения содержит книга
• «голубая»
71. К благоприятному имиджу организации относится:
• адекватность
72. К внешним стратегиям относится:
• лоббирование
73. К внутренним стратегиям относится:
• изменение сферы деятельности
74. К нейтральному имиджу организации относится:
• корректность
75. К оперативным решениям относится то, что они:
• по природе краткосрочны