Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический менеджментвопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   361-367  


61. Защитить свою долю рынка, противодействуя наиболее опасным конкурентам, — это цель стратегии ...
оборонительной

62. Идея поиска возможностей уменьшения издержек и проведение соответствующих мероприятий по уменьшению затрат — это стратегия ...
сокращения расходов

63. Из оценки работы организации; сравнения качества ее работы с существующими стандартами; корректировочных действий, направленных на обеспечение реализации намеченного, состоит ____________________ контроля.
процесс

64. Измерение неопределенности внешней среды по принципу ____________________ имеет отношение к количеству и несхожести внешних элементов, связанных с деятельностью организации.
«простая-сложная»

65. Измерение неопределенности внешней среды по принципу ____________________ имеет отношение к темпам изменения внешней среды.
«стабильная-нестабильная»

66. Изучение макроэкономических, социальных, юридических, международных и технологических факторов, влияющих на организацию предполагает:
макросреда

67. Изучения проблемы резервов предполагает:
реструктуризацию стоимости активов


68. Использование влияния отдельных лиц, социальное и политическое положение которых позволяет содействовать достижению выгодного для организации результата при принятии решений, — это метод ...
лоббирования

69. Источниками информации в исследовании рынка являются:
потребители

70. Итоговые данные по менеджерам, возглавляющим основные подразделения содержит книга
«голубая»

71. К благоприятному имиджу организации относится:
адекватность

72. К внешним стратегиям относится:
лоббирование

73. К внутренним стратегиям относится:
изменение сферы деятельности

74. К нейтральному имиджу организации относится:
корректность

75. К оперативным решениям относится то, что они:
по природе краткосрочны


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   361-367  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»