|
|
Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТехника и технология “паблик рилейшнз”вопросы151-165
151. Создание подразделений по связям с общественностью в российских структурах относится к:
• 1990-м годам
152. Создателями глобальной деловой культуры считаются:
• глобальные компании
153. Специалист по отношениям с инвесторами должен обеспечивать получение акционерами
• аргументов в пользу приобретения или продажи акций компании
154. Специальное событие — это мероприятие, проводимое компанией в целях ...
• привлечения внимания к самой компании
155. Среднегодовое количество пресс-релизов, подготовленных ПР-сотрудниками американской корпорации АТТ, составляет:
• 108
156. Средний размер ПР-отдела большой корпорации составляет:
• от 5 до 20 сотрудников
157. Стратегический подход к планированию ПР предполагает в качестве первого шага
• оценку среды и целей организации
158. Существует следующая закономерность — чем крупнее компания
• тем в большем количестве выставок она участвует
159. Телевидение, осуществляя прямую трансляцию, обеспечивает эффект
• присутствия
160. Термин «коммуникативно-дистантная зона» означает:
• расстояние, на котором люди привыкли общаться
161. Термин «монолитная идентичность» подразумевает следующее:
• организация представляет одно лицо для всех отделений
162. Термин «мягкое лоббирование» означает:
• предварительное знакомство парламентария с представителями отрасли крупного бизнеса
163. Термин «паблик рилейшнз» был введен в:
• 1807 году
164. Уникальность радио как средства массовой информации, активно используемого в интересах ПР, обусловлена его:
• общедоступностью
165. Управленческая компетенция специалиста ПР предполагает:
• стратегическое мышление
|
|
|