Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТехника и технология “паблик рилейшнз”вопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   181-184  


106. Описание компании, письмо к акционерам, финансовый обзор — это:
годовой отчет компании

107. Опровержение ложных слухов в организации достигается:
прямым официальным заявлением

108. Оптимальная продолжительность доклада на конференции составляет:
20 минут

109. Оптимальное место размещения доски объявлений для персонала:
внутри у входа в компанию

110. Основное правило кризисной коммуникации звучит так
«Скажи все и скажи быстро»

111. Основной недостаток подчинения ПР-отдела одному из функциональных подразделений, а не руководству организации состоит том, что ...
теряется возможность поддерживать доверие общественности не к одному подразделению, а ко всей организации

112. Офис разбора претензий является подразделением
компании, работающей с потребителями


113. Оценка результативности ПР-деятельности позволяет ответить на вопрос
Обретено ли признание общественности?

114. Первая самостоятельная американская ПР-фирма имела название:
«Паблисити-бюро»

115. Первые попытки воздействия на общественное мнение относятся к эпохе
Античности

116. Перекрещенные руки демонстрируют:
настороженность говорящего

117. Периодичность выхода листка новостей для занятых составляет:
до 8 раз в месяц

118. Пиэрменов называют «менеджерами-пограничниками», потому что они
соединяют внутреннюю и внешнюю общественность фирмы

119. Планирование действий, связанных с кризисными ситуациями, должно быть:
предкризисным

120. По данным американских исследователей, с целью увидеть новые продукты на выставку приходят:
50% посетителей


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   181-184  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»