Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТехника и технология “паблик рилейшнз”вопросы

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-184  


151. Создание подразделений по связям с общественностью в российских структурах относится к:
1990-м годам

152. Создателями глобальной деловой культуры считаются:
глобальные компании

153. Специалист по отношениям с инвесторами должен обеспечивать получение акционерами
аргументов в пользу приобретения или продажи акций компании

154. Специальное событие — это мероприятие, проводимое компанией в целях ...
привлечения внимания к самой компании

155. Среднегодовое количество пресс-релизов, подготовленных ПР-сотрудниками американской корпорации АТТ, составляет:
108

156. Средний размер ПР-отдела большой корпорации составляет:
от 5 до 20 сотрудников

157. Стратегический подход к планированию ПР предполагает в качестве первого шага
оценку среды и целей организации


158. Существует следующая закономерность — чем крупнее компания
тем в большем количестве выставок она участвует

159. Телевидение, осуществляя прямую трансляцию, обеспечивает эффект
присутствия

160. Термин «коммуникативно-дистантная зона» означает:
расстояние, на котором люди привыкли общаться

161. Термин «монолитная идентичность» подразумевает следующее:
организация представляет одно лицо для всех отделений

162. Термин «мягкое лоббирование» означает:
предварительное знакомство парламентария с представителями отрасли крупного бизнеса

163. Термин «паблик рилейшнз» был введен в:
1807 году

164. Уникальность радио как средства массовой информации, активно используемого в интересах ПР, обусловлена его:
общедоступностью

165. Управленческая компетенция специалиста ПР предполагает:
стратегическое мышление


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-184  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»