Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТехника и технология “паблик рилейшнз”вопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-184  


1. «Зеленый документ», выпускаемый парламентом Великобритании, — это:
дискуссионный документ, предшествующий выпуску законопроекта

2. «Планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и под держание доброжелательных отношений между организацией и ее общественностью» — это:
паблик рилейшнз

3. «Систематическое распространение сообщений среди численно больших рассредоточенных аудиторий» — это:
массовая коммуникация

4. А. Пейдж обусловил свое поступление в качестве пиэрмена в американскую копорацию АТТ с условием:
что он становился вице-президентом АТТ, участвующим в определении политики компании

5. Американский менеджер, в отличие от японского, готов принимать решение
в ходе переговоров

6. Американцы, уважая точность, используют термин «дедлайн», который означает:
крайний срок

7. Афинский кодекс определяет:
этические нормы ПР-деятельности


8. В «Декларации о принципах» были сформулированы:
основы взаимоотношений с прессой

9. В дореволюционной России крупнейшая торговая ярмарка была в:
Нижнем Новгороде

10. В качестве объекта рекламы выступают(-ет):
товары фирмы

11. В качестве одного из правил подготовки интервью сформулирована необходимость ответа даже на элементарный вопрос, поскольку это:
может быть важно для тех, кто недостаточно знает вашу фирму

12. В начале ХХ в. «отец ПР» А.Ли определил основные объекты ПР-деятельности. В их числе он особо выделил:
целевые группы общественности и лидеров общественного мнения

13. В отношении подчиненных позволяют себе брань и грубость:
японские менеджеры

14. В процессе коммуникации информация передается невербальными средствами (жестами, мимикой и пр.) на:
55%

15. В России первая печатная газета «Ведомости» вышла в:
1702 году


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-184  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»