Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТехника и технология “паблик рилейшнз”вопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-184  


31. Для содействия эффективной коммуникации ПР-специалистам необходимо знать мнение различных групп общественности и ...
применять научные методы изучения общественного мнения

32. Для японского сотрудника сверхурочная работа — это:
моральный долг перед фирмой

33. Для японца, в отличие от американца, компания, где он работает, означает:
семейное сообщество

34. Если ваша предполагаемая экспозиция состоит из текста и нескольких фотографий, то ...
лучше разослать клиентам хорошо оформленный проспект

35. Закон «О СМИ» определяет началом распространения продукции СМИ
решение главного редактора

36. Закон «О СМИ» устанавливает объем рекламы в печатных СМИ
не более 40% объема отдельного номера

37. Закон РФ «О рекламе» был принят в:
1995 году


38. Зарождение основ паблик рилейшнз в ходе борьбы за независимость США было связано со (с)
стремлением американских политических руководителей апеллировать к общественному мнению

39. Знание культурных особенностей позволяет:
управлять поведением различных групп общественности

40. Из перечисленного, в основе разработки бюджета ПР-программы лежат:
курс национальной валюты
оценка уровня ресурсов

41. Из перечисленного, в спектре деловых культур можно выделить следующие полюса:
восточная деловая культура
западная деловая культура

42. Из перечисленного, в числе негативных сторон участия в выставке можно выделить:
значительная цена за аренду выставочной площади
наличие множества случайных зрителей

43. Из перечисленного, газеты, издающиеся в одном регионе, различаются по:
масштабы
периодичность выхода
профиль

44. Из перечисленного, к двум коммуникативным средствам, необходимым в первую очередь для любой организации, относятся:
заметки-записки
устные коммуникации

45. Из перечисленного, к задачам ПР относятся:
определение рекомендаций по созданию и совершенствованию имиджа организации
улучшение взаимопонимания между организацией и контактными аудиториями


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-184  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»