Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТехника и технология “паблик рилейшнз”вопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-184  


46. Из перечисленного, к задачам специалистов по отношениям с государством можно отнести:
влияние на законодательство, затрагивающее деятельность организации
улучшение коммуникаций с государственными ведомствами

47. Из перечисленного, к индикаторам качества публики на выставке относятся:
доля аудитории с высоким интересом увидеть продукты компании
доля посетителей, планирующих купить один или более продуктов

48. Из перечисленного, к личностным качествам специалиста по паблик рилейшнз относятся:
интуиция
способность к анализу
способность творчески мыслить

49. Из перечисленного, к методам оценки ПР-компании относятся:
замеры продаж
контент-анализ СМИ

50. Из перечисленного, к нормам профессионального поведения, отраженным в Кодексе Института ПР, относятся:
отказ от одновременного представления интересов конфликтующих сторон
соблюдение конфиденциальности доверенной информации

51. Из перечисленного, к правилам поведения персонала стенда относятся:
будь доброжелателен и дружелюбен
носи символику своей компании

52. Из перечисленного, к правилам построения коммуникаций с занятыми относятся:
последовательность и регулярность коммуникаций
регулярное исследование отношения занятых к менеджменту


53. Из перечисленного, к правильной последовательности действий по установлению коммуникаций с персоналом относятся:
1) исследование отношений занятых к организации
2) анализ существующих форм коммуникаций
3) установление целей и стратегии коммуникаций с занятыми
4) разработка программы коммуникаций с персоналом


54. Из перечисленного, к правильной последовательности построения лояльности занятых в организации относятся:
1) лояльность своей команде
2) лояльность отделению
3) лояльность организации
4) лояльность корпорации в целом


55. Из перечисленного, к правильной последовательности целей отношений с потребителями относятся:
1) привлечение новых потребителей
2) удержание старых потребителей
3) маркетинг новых предметов и услуг
4) проверка ведения рекламаций
5) сокращение затрат


56. Из перечисленного, к правильности последовательности выводов, содержащихся в отчете ПР- фирмы-консультанта, относятся:
1) выводы по изучению проблемной ситуации
2) общая цель программы действий
3) перспективный план достижения целей
4) оценка хода выполнения программы
5) кадровые планы и бюджет


57. Из перечисленного, к финансовому сообществу можно отнести:
финансовые журналисты
частные инвесторы

58. Из перечисленного, к целям экспозиционной деятельности фирмы относятся:
показ новых изделий клиентам
улучшение имиджа фирмы

59. Из перечисленного, к числу дневных приемов относятся:
"бокал вина"
"завтрак"

60. Из перечисленного, к числу направлений ПР-деятельности по укреплению связей с местным населением относятся:
мероприятия по защите окружающей среды
участие в программах городского развития


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-184  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»