106. Описание компании, письмо к акционерам, финансовый обзор — это:
• годовой отчет компании
107. Опровержение ложных слухов в организации достигается:
• прямым официальным заявлением
108. Оптимальная продолжительность доклада на конференции составляет:
• 20 минут
109. Оптимальное место размещения доски объявлений для персонала:
• внутри у входа в компанию
110. Основное правило кризисной коммуникации звучит так
• «Скажи все и скажи быстро»
111. Основной недостаток подчинения ПР-отдела одному из функциональных подразделений, а не руководству организации состоит том, что ...
• теряется возможность поддерживать доверие общественности не к одному подразделению, а ко всей организации
112. Офис разбора претензий является подразделением
• компании, работающей с потребителями
113. Оценка результативности ПР-деятельности позволяет ответить на вопрос
• Обретено ли признание общественности?
114. Первая самостоятельная американская ПР-фирма имела название:
• «Паблисити-бюро»
115. Первые попытки воздействия на общественное мнение относятся к эпохе
• Античности
116. Перекрещенные руки демонстрируют:
• настороженность говорящего
117. Периодичность выхода листка новостей для занятых составляет:
• до 8 раз в месяц
118. Пиэрменов называют «менеджерами-пограничниками», потому что они
• соединяют внутреннюю и внешнюю общественность фирмы
119. Планирование действий, связанных с кризисными ситуациями, должно быть:
• предкризисным
120. По данным американских исследователей, с целью увидеть новые продукты на выставку приходят:
• 50% посетителей