76. Стратегия кадровой политики включает:
• развитие фирменного стиля работы
77. Стратегия кадровой политики включает:
• стратегию использования персонала
78. Управление ________________ — концепция, заключающаяся в том, что люди рассматриваются как достояние компании в конкурентной борьбе, которое надо размещать, мотивировать, развивать вместе с другими ресурсами, чтобы достичь стратегических целей организации.
• человеческими ресурсами
79. Управление ________________ — функционирующая в рамках кадровой политики система отношений, обеспечивающих эффективную реализацию возможностей человека как в интересах самого человека, так и организации.
• персоналом
80. Управление человеческими ресурсами — это набор взаимозависимых политик в отношении персонала для достижения цели:
• организационной интеграции, преданности сотрудников, гибкости, качества
81. Фаза ________________ — создание новых ролевых моделей, закрепляющих в культуре организации новые образцы деятельности и поведения, творческое развитие и совершенствование этих моделей на основе постоянного осмысления практики.
• интеграции
82. Фаза ________________ — создание у персонала ощущения «стратегического дискомфорта», связанного с осознанием, что личная судьба работников зависит от выживания фирмы, обусловленного радикальными изменениями в стратегии управления.
• агитации
83. Фаза ________________ — создание условий для повышения квалификации персонала, формирование поддерживающей процессы обучения среды в организации.
• профессионального роста
84. Формирование стратегии ________________ — способ, посредством которого высшее руководство определяет общую стратегию управления персоналом организации, впоследствии она разбивается на стратегии и планы для каждого конкретного подразделения фирмы.
• «сверху-вниз»
85. Формирование стратегии ________________ — способ, предполагающий что каждое подразделение разрабатывает собственную стратегию и планы мероприятий, которые интегрируются в единый план организации.
• «снизу-вверх»
86. Цель стратегии ________________ — добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат предприятию высокую рентабельность.
• организации