Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление человеческими ресурсамивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-86  


76. Стратегия кадровой политики включает:
развитие фирменного стиля работы

77. Стратегия кадровой политики включает:
стратегию использования персонала

78. Управление ________________ — концепция, заключающаяся в том, что люди рассматриваются как достояние компании в конкурентной борьбе, которое надо размещать, мотивировать, развивать вместе с другими ресурсами, чтобы достичь стратегических целей организации.
человеческими ресурсами

79. Управление ________________ — функционирующая в рамках кадровой политики система отношений, обеспечивающих эффективную реализацию возможностей человека как в интересах самого человека, так и организации.
персоналом

80. Управление человеческими ресурсами — это набор взаимозависимых политик в отношении персонала для достижения цели:
организационной интеграции, преданности сотрудников, гибкости, качества

81. Фаза ________________ — создание новых ролевых моделей, закрепляющих в культуре организации новые образцы деятельности и поведения, творческое развитие и совершенствование этих моделей на основе постоянного осмысления практики.
интеграции

82. Фаза ________________ — создание у персонала ощущения «стратегического дискомфорта», связанного с осознанием, что личная судьба работников зависит от выживания фирмы, обусловленного радикальными изменениями в стратегии управления.
агитации


83. Фаза ________________ — создание условий для повышения квалификации персонала, формирование поддерживающей процессы обучения среды в организации.
профессионального роста

84. Формирование стратегии ________________ — способ, посредством которого высшее руководство определяет общую стратегию управления персоналом организации, впоследствии она разбивается на стратегии и планы для каждого конкретного подразделения фирмы.
«сверху-вниз»

85. Формирование стратегии ________________ — способ, предполагающий что каждое подразделение разрабатывает собственную стратегию и планы мероприятий, которые интегрируются в единый план организации.
«снизу-вверх»

86. Цель стратегии ________________ — добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, кото­рые обеспечат предприятию высокую рентабельность.
организации


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-86  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»