Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление качествомвопросы106-120

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120  


106. Требования к производству о необходимости «правильной» спецификации деталей и готового продукта при следующих условиях: а) при «правильном» их количестве, б) в «правильное» время, в) без брака, — лежат в основе системы:
JIT

107. Тренировки, на которых обучают людей достигать стандартных характеристик, а также советы, которые помогают людям улучшать (превышать) стандартные характеристики, являются основными особенностями ...
наставничества

108. Третий способ обучения, соответствующий категории людей группы С, характеризуется тем, что ...
работник часто задает себе вопрос: «Почему делается именно так?» и не заинтересован в применении на практике своих знаний

109. Третичная потребность в материальных ресурсах — это потребность на уровне ...
устройств

110. Третьей фазой эволюции управления качеством явилась фаза:
менеджмента качества

111. Усиление позитивных факторов при внедрении изменений называется:
подталкиванием

112. Установление соответствия основных причин нарушения процесса, выявленных с помощью диаграммы сродства является задачей инструмента управления, который называется диаграммой ...
связей


113. Форд применил сборочный конвейер и создал отдельную, независимую от производства, службу ...
технического контроля

114. Характеризуют приспособленность продукции к антропометрическим, физиологическим, психофизиологическим и психологическим свойствам потребителя, проявляющимся в системе «Человек — Изделие — Окружающая среда», показатели:
эргономические

115. Характеризуют способность продукции к сохранению работоспособности при соблюдении определенных условий эксплуатации и технического обслуживания (выражают свойства безотказности, долговечности, ремонтопригодности, сохраняемости) показатели:
надежности

116. Характеристикой MRP является:
уверенность в партнерах

117. Характеристикой ROP является:
независимость материалов друг от друга

118. Четвертой фазой эволюции управления качеством явилась фаза:
планирования качества

119. Четвертый способ обучения, соответствующий категории людей группы D, характеризуется тем, что ...
обучающиеся хотят сразу все попробовать и учатся на своих ошибках

120. Японская система планирования и увеличения производительности базируется на пяти «нулях» в организации производства и предполагает отсутствие:
дефектов, запасов, времени подготовки производства, остановок, бумаги


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»