106. Требования к производству о необходимости «правильной» спецификации деталей и готового продукта при следующих условиях: а) при «правильном» их количестве, б) в «правильное» время, в) без брака, — лежат в основе системы:
• JIT
107. Тренировки, на которых обучают людей достигать стандартных характеристик, а также советы, которые помогают людям улучшать (превышать) стандартные характеристики, являются основными особенностями ...
• наставничества
108. Третий способ обучения, соответствующий категории людей группы С, характеризуется тем, что ...
• работник часто задает себе вопрос: «Почему делается именно так?» и не заинтересован в применении на практике своих знаний
109. Третичная потребность в материальных ресурсах — это потребность на уровне ...
• устройств
110. Третьей фазой эволюции управления качеством явилась фаза:
• менеджмента качества
111. Усиление позитивных факторов при внедрении изменений называется:
• подталкиванием
112. Установление соответствия основных причин нарушения процесса, выявленных с помощью диаграммы сродства является задачей инструмента управления, который называется диаграммой ...
• связей
113. Форд применил сборочный конвейер и создал отдельную, независимую от производства, службу ...
• технического контроля
114. Характеризуют приспособленность продукции к антропометрическим, физиологическим, психофизиологическим и психологическим свойствам потребителя, проявляющимся в системе «Человек — Изделие — Окружающая среда», показатели:
• эргономические
115. Характеризуют способность продукции к сохранению работоспособности при соблюдении определенных условий эксплуатации и технического обслуживания (выражают свойства безотказности, долговечности, ремонтопригодности, сохраняемости) показатели:
• надежности
116. Характеристикой MRP является:
• уверенность в партнерах
117. Характеристикой ROP является:
• независимость материалов друг от друга
118. Четвертой фазой эволюции управления качеством явилась фаза:
• планирования качества
119. Четвертый способ обучения, соответствующий категории людей группы D, характеризуется тем, что ...
• обучающиеся хотят сразу все попробовать и учатся на своих ошибках
120. Японская система планирования и увеличения производительности базируется на пяти «нулях» в организации производства и предполагает отсутствие:
• дефектов, запасов, времени подготовки производства, остановок, бумаги