Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление маркетингомвопросы

1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   361-375  


256. Потребительский рынок включает в свой состав
индивидуальных потребителей

257. Право, но необязательство, купить или продать какие-либо активы по заранее оговоренной цене в течение определенного установленного периода — это:
опцион

258. Практика организации внешнеэкономической деятельности на российских предприятиях говорит, что подразделение, непосредственно осуществляющее такую деятельность, как правило, насчитывает __________________ человек.
1-5

259. Преимуществом товарной организации маркетинга является:
то, что в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели продукта: как пользующиеся повышенным спросом, так и менее популярные у покупателей

260. Престижность товара формируется на __________________ уровнях.
трех

261. При __________________ тестировании рынка новый продукт помещают в условия, подобные условиям реализации при полномасштабном выпуске продукта.
стандартном

262. При анализе решений, принятие которых распределено во времени, используется метод
анализа протокола


263. При использовании метода __________________ компания увязывает бюджет продвижения с поступлениями от сбыта.
доли от продаж

264. При использовании нетрадиционных маркетинговых панелей неверно суждение, что ...
участникам панели при каждом обследовании задаются одни и те же вопросы

265. При исследовании динамики рынка методом проведения исследования является:
обзор статистических данных, в той или иной степени характеризующих данный рынок

266. При исследовании каналов товародвижения целью является:
выявление наиболее эффективных средств доведения продукта до рынка

267. При исследовании покупательских решений целью является:
выявление того, как было принято решение о приобретении продукта — объекта предложения

268. При исследовании продвижения продукта методом проведения исследования является:
просмотр журналов, ТВ-программ, рекламных плакатов

269. При исследовании размеров рынка целью является:
определение пределов расширения деятельности организации на рынке

270. При исследовании рыночной доли методом проведения исследования является:
обобщение данных обследований покупателей. Изучение данных о товарообороте каждой компании, работающей в конкретной области


1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   ...   361-375  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»