256. Потребительский рынок включает в свой состав
• индивидуальных потребителей
257. Право, но необязательство, купить или продать какие-либо активы по заранее оговоренной цене в течение определенного установленного периода — это:
• опцион
258. Практика организации внешнеэкономической деятельности на российских предприятиях говорит, что подразделение, непосредственно осуществляющее такую деятельность, как правило, насчитывает __________________ человек.
• 1-5
259. Преимуществом товарной организации маркетинга является:
• то, что в поле зрения управляющего постоянно находятся все модели продукта: как пользующиеся повышенным спросом, так и менее популярные у покупателей
260. Престижность товара формируется на __________________ уровнях.
• трех
261. При __________________ тестировании рынка новый продукт помещают в условия, подобные условиям реализации при полномасштабном выпуске продукта.
• стандартном
262. При анализе решений, принятие которых распределено во времени, используется метод
• анализа протокола
263. При использовании метода __________________ компания увязывает бюджет продвижения с поступлениями от сбыта.
• доли от продаж
264. При использовании нетрадиционных маркетинговых панелей неверно суждение, что ...
• участникам панели при каждом обследовании задаются одни и те же вопросы
265. При исследовании динамики рынка методом проведения исследования является:
• обзор статистических данных, в той или иной степени характеризующих данный рынок
266. При исследовании каналов товародвижения целью является:
• выявление наиболее эффективных средств доведения продукта до рынка
267. При исследовании покупательских решений целью является:
• выявление того, как было принято решение о приобретении продукта — объекта предложения
268. При исследовании продвижения продукта методом проведения исследования является:
• просмотр журналов, ТВ-программ, рекламных плакатов
269. При исследовании размеров рынка целью является:
• определение пределов расширения деятельности организации на рынке
270. При исследовании рыночной доли методом проведения исследования является:
• обобщение данных обследований покупателей. Изучение данных о товарообороте каждой компании, работающей в конкретной области