Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление маркетингомвопросы286-300

1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   361-375  


286. Просвещенный маркетинг включает число основных положений, равное:
5

287. Процесс измерения и оценки результатов реализации стратегии и тактики — это:
контроль маркетинга

288. Прямое наблюдение — это:
непосредственное наблюдение за поведением покупателей

289. Работа с законодателями и правительственными чиновниками с целью добиться усиления, недопущения или ослабления правового регулирования в интересах фирмы — это:
лоббирование

290. Развивающий маркетинг — это вид маркетинга, задачей которого является ...
оценка размера потенциального рынка и разработка эффективных продуктов, способных превратить потенциальный спрос в реальный

291. Раздел плана маркетинга, который описывает целевой рынок и положение организации на нем, — это:
текущая маркетинговая ситуация

292. Распределение населения по возрасту и уровню рождаемости — это фактор ...
социально-демографический


293. Распределение товара на рынке выборочное на следующей стадии жизненного цикла продукта
спад (упадок)

294. Результат производственной деятельности фирмы — это:
продукт

295. Результатом в исследование конкурентов становится:
выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке

296. Результаты анализа эффективности деятельности лучших компаний США приведены в книге
Т. Питерса и Р. Уотермена

297. Реклама табачных изделий и алкогольных напитков на каналах российского телевидения была запрещена в:
1997 году

298. Ремаркетинг связан со спросом
падающим

299. Ремни безопасности и воздушные подушки в автомобилях — это товары ...
полезные

300. Решения высшего руководства обеспечивают:
направление развития организации на долгосрочную перспективу


1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   361-375  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»