289. Работа с законодателями и правительственными чиновниками с целью добиться усиления, недопущения или ослабления правового регулирования в интересах фирмы — это:
• лоббирование
290. Развивающий маркетинг — это вид маркетинга, задачей которого является ...
• оценка размера потенциального рынка и разработка эффективных продуктов, способных превратить потенциальный спрос в реальный
291. Раздел плана маркетинга, который описывает целевой рынок и положение организации на нем, — это:
• текущая маркетинговая ситуация
292. Распределение населения по возрасту и уровню рождаемости — это фактор ...
• социально-демографический
293. Распределение товара на рынке выборочное на следующей стадии жизненного цикла продукта
• спад (упадок)
294. Результат производственной деятельности фирмы — это:
• продукт
295. Результатом в исследование конкурентов становится:
• выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке
296. Результаты анализа эффективности деятельности лучших компаний США приведены в книге
• Т. Питерса и Р. Уотермена
297. Реклама табачных изделий и алкогольных напитков на каналах российского телевидения была запрещена в:
• 1997 году
298. Ремаркетинг связан со спросом
• падающим
299. Ремни безопасности и воздушные подушки в автомобилях — это товары ...
• полезные
300. Решения высшего руководства обеспечивают:
• направление развития организации на долгосрочную перспективу