301. Роль государства в маркетинге заключается в:
• издании законов, упорядочивающих и регулирующих рыночные отношения
302. Руководящие правила, вытекающие из действия объективных экономических законов и закономерностей развития рынка, его конкурентного проявления в условиях риска и неопределенности, — это:
• принципы управления маркетингом
303. Рынок производителей включает в свой состав
• компании, приобретающие товары и услуги для дальнейшей обработки
304. Рынок учреждений представлен:
• школами
305. Ряд юридических и (или) физических лиц, включенных в процесс, делающий продукты доступными для использования (потребления) домохозяйствами или организациями, называется:
• каналом распределения
306. С помощью специализированных маркетинговых панелей не осуществляется:
• тестирование всех товаров
307. С точки зрения общественной значимости, не является альтернативной целью маркетинга:
• максимизация прибыли
308. Самая низкая цена обычно наблюдается на следующей стадии жизненного цикла продукта
• насыщение
309. Самое большое влияние на разработку структуры канала распределения оказывают характеристики
• самого продукта
310. Самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях — это исследование ...
• рынка
311. Самый высокий класс надежности экспертных опросов по экономическим проблемам — это класс ...
• А
312. Самый низкий в мире уровень рождаемости в:
• Италии
313. Сбытовая концепция может быть применена по отношению к таким товарам, как:
• энциклопедия
314. Сертификация как деятельность по подтверждению соответствия продукции, услуг и иных объектов осуществляется в целях
• создания условий для деятельности хозяйствующих объектов разных форм собственности на едином товарном рынке, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле
315. Совокупность всех товаров фирмы, предлагаемых покупателям конкретным продавцом, — это товарная(-ый) ...
• номенклатура