151. Совокупность функций, объединенных определенным управляющим воздействием, характеризуемая в течение определенного времени фиксированным направлением связей между функциями, набором признаков, которые обозначают момент ее начала и окончания, — это ____________________ компании.
• бизнес-процессы
152. Согласно модели Грейнера, жизненный цикл организации состоит из ____________________ стадий.
• 5
153. Сопротивление внедрению новых технологий, новых методов продажи, новых форм отчетности связано с:
• низкой терпимостью к изменениям
154. Сотрудники не субъекты своей ситуации, бездействуют за пределами минимально предписанного, так как не имеют соответствующие полномочия или из-за подбора персонала, не ориентированного на активность и инициативу, — это организационная патология ...
• бессубъективность
155. Способ трансформации знания «интернализация» создает знание
• операционное
156. Способ трансформации знания «комбинация» создает знание
• системное
157. Способ трансформации знания «социализация» создает знание
• дружественное
158. Способ трансформации знания «экстернализация» создает знание
• концептуальное
159. Способ трансформации знания в процессе создания концептуальной модели, который инициируется диалогом или коллективными раздумьями, — это:
• экстернализация
160. Способ трансформации знания, главная цель которого — распространение неформализованного знания, — это:
• социализация
161. Способ трансформации знания, представляющий собой процесс включения концепций в систему знания, — это:
• комбинация
162. Способ трансформации знания, при котором индивидуумы обмениваются знанием при переписке, встречах, телефонных разговорах, общении в компьютерных сетях, — это:
• комбинация
163. Способ трансформации знания, связанный с обучением на практике, — это:
• интернализация
164. Стратегии организационных изменений, которые предусматривают использование технических экспертов для изучения поставленных проблем, — это ____________________ стратегии.
• аналитические
165. Стратегии, определяющие организацию компонентов управления и этапов жизненного цикла продукции, — это ____________________ стратегии.
• функциональные